ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ БЛАГО
Аннотация
Список литературы
1. Общее благо. [Электронный ресурс] URL: dic.academic.ru (дата обращения: 11.01.2015).
2. Черных С. И. Реформирование высшей школы России в свете образовательных технологий XXI века // Философия образования. - 2013. - № 2 (47). - С. 8-14.
3. Самуэльсон Пол А. Основания экономического анализа. - СПб: Экономическая школа, 2002.
4. Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре // Культурология XX век. Антология. - М.: Юрист, 1995. - С. 69-101.
5. Дудник С. И., Пруель Н. А. Образование: накопление, потребление, воспроизводство (социально-философский анализ) // Коммуникация и образование: сб. статей / под ред. С. И. Дудника. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2004. - С. 321-344.
6. [Электронный ресурс] URL: http://bibliotekar.ru/cem/-cenoobrazovanie-1/24.html (дата обращения: 09.01.2015).
7. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон // Российская газета. - 2012. - № 303 (5976). - 31 декабря.
8. Ельмеев В. Я. К новой парадигме социально-экономического развития и познания общества. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999.
9. Черных С. И. Государственная политика в области образования: управление человеческим потенциалом // Социально-экономические и правовые проблемы совершенствования управленческой деятельности: теория и опыт: международный сборник научных трудов. -Новосибирск: ООО Печатный центр «КОПИР», 2012. - С. 145-147.
10. Флекснер К. Ф. Просвещенное общество. Экономика с человеческим лицом. - М.: Международные отношения, 1994.
11. Ильин А. Н. Концепт безудержного потребления (структурный анализ) // Общественные науки и современность. - 2012. - № 10. - С. 161-169.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Черных С.И. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ БЛАГО. Профессиональное образование в современном мире. 2015;(1):17-26.
For citation: Chernykh S.I. EDUCATION AS SOCIAL AND INDIVIDUAL BENEFIT. Professional education in the modern world. 2015;(1):17-26. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.