Influence of pre-university training on the quality of professional education of prospective architects
Abstract
Keywords
About the Authors
Olga L. KosheutovaRussian Federation
Maria A. Abramova
Russian Federation
References
1. Иконников А. В. Функция, форма, образ в архитектуре. - М.: Стройиздат, 1986.
2. Кошеутова О. Л. Довузовская подготовка как этап профессионального самоопределения личности // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). -С. 174-180.
3. Коракозов С. Д., Печатникова Н. Б. Об интеллектуальной готовности выпускников школ к обучению в вузе // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. - 2005. - № 5-2. - С. 109-114.
4. Березовский В. А. Влияние творческой художественной среды и структур дополнительного художественного образования на подготовку студентов-архитекторов // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2010. - Т. 16. - № 4. - С. 70-71.
5. Лазаренко И. Р. Принцип образовательного партнерства // Интеграция образования. - 2005. - № 4. - С. 24-29.
6. Абрамова М. А. Интеграция учебных дисциплин - основа современного учебно-воспитательного процесса // Мат-лы международной конференции «Подготовка специалиста начального образования 21 века». - Иркутск, 1998. - С. 367-371.
7. Лопаткин В. М. Интегративные тенденции в развитии образовательных систем: международный и российский опыт // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2004. - № 6. - С. 141-148.
8. Наливайко Н. В. Глобальные и региональные тенденции развития отечественного образования (социально-философский анализ): монография / Н. В. Наливайко, В. И. Панарин, В. И. Паршиков; отв. ред. В. В. Целищев. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2010.
9. Черных С. И., Софиенко М. Б. Модель образования: мода или необходимость? // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 1. -С. 104-107.
10. Абрамова М. А., Кошеутова О. Л. Интеграция в архитектурно-художественном образовании. - Новосибирск: Сибприн, 2013.
11. Кайдановская Е. А. Интегрированная изобразительная подготовка будущих архитекторов в высшем учебном заведении // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2013. - № 10-3. - С. 381-385.
12. Абрамова М. А., Кошеутова О. Л. Интеграция в архитектурно-художественном образовании. - Новосибирск: Сибприн, 2013.
13. Топчий И. В. Формирование модели профессионального довузовского архитектурного образования (на примере Московской архитектурной школы): дис. канд. архитектуры. - М., 2005.
14. Мелодинский Д. Л. Архитектурная пропедевтика: история, теория, практика. - М.: Эдиториал, УРСС, 2000.
15. Мелодинский Д. Л. Концепции художественного формообразования в архитектурных школах XX века. Развитие творческих идей ВХУТЕМАСа и Баухауза: дис. д-ра искусствовед. - М., 2003.
16. Абрамова М. А., Кошеутова О. Л. Интеграция в архитектурно-художественном образовании. - Новосибирск: Сибприн, 2013.
17. Баженова Е. С. К вопросу о создании системы непрерывного профессионального архитектурного образования в России.URL: http://www.archpeter.ru/ arkhiv/2012/06 (дата обращения: 10.06.2014).
Supplementary files
For citation: Kosheutova O.L., Abramova M.A. Influence of pre-university training on the quality of professional education of prospective architects. Professional education in the modern world. 2014;(4):111-121.
Refbacks
- There are currently no refbacks.