К вопросу об организации и реализации самостоятельной работы студентов аграрных вузов по курсу «Математика»
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-15
Аннотация
Об авторе
С. Н. БурковРоссия
кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры математики и физики
Российская Федерация, 630039, г. Новосибирск, ул. Никитина, 147
Список литературы
1. Гуревич П. С. Психология и педагогика : учеб. для бакалавров. Москва : Юрайт, 2013. 479 c.
2. Карпушин Б. А. Педагогика физической культуры: учебник. Москва : Совет. спорт, 2013. 300 c.
3. Кайнова Э. Б. Общая педагогика физической культуры и спорта : учеб. пособие. Москва : ФОРУМ – ИНФРА-М, 2012. 208 c.
4. Бурков С. Н. Проектирование и реализация системы самостоятельной работы студентов по математике в аграрном вузе : итоговая аттестац. работа. Омск: ОГПУ, 2019. 77 с.
5. Блауберг И. В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода. Москва : Наука, 1973. 270 с.
6. Далингер В. А. Межпредметные связи математики и физики. Омск : ОИУУ, 1991. 95 с.
7. Далингер В. А. Методика обучения учащихся элементам математического анализа. Омск : Изд-во ОмГПУ, 1997. 149 с.
8. Далингер В. А. Методика реализации внутрипредметных связей. Москва: Просвещение, 1991. 95 с.
9. Далингер В. А. Самостоятельная деятельность учащихся и ее активизация при обучении математике. Омск : Изд-во ОмИПКРО, 1993. 156 с.
10. Далингер В. А. Совершенствование процесса обучения математике на основе целенаправленной реализации внутрипредметных связей. Омск : Изд-во ОмИПКРО, 1993. 323 с.
11. Епишева О. Б. Деятельностный подход как теоретическая основа проектирования методической системы обучения математике : дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02. Москва, 1999. 460 с.
12. Епишева О. Б. Проектирование авторской технологии обучения математике : учеб. пособие. Тобольск: ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 2001. 53 с.
13. Епишева О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода : кн. для учителя. Москва : Просвещение, 2002. 224 с.
14. Епишева О. Б. Технология обучения математике на основе формирования приемов учебной деятельности: теоретические основы : учеб. пособие. Тобольск: ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 1998. 158 с.
15. Зимняя И. А. Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности студента // Самостоятельная работа студентов как основа образовательного процесса подготовки бакалавра: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва; Красногорск, 1992. С. 36–42.
16. Монахов В. М. Обновление методической системы обучения // Советская педагогика. 1989. № 1. С. 28–33.
17. Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 1995. 152 с.
18. Морозова Н. В. Инновационные средства организации самостоятельной работы студентов // Молодой ученый. 2011. № 2-2. С. 102–104.
19. Найниш Л. А. Инженерная педагогика : науч.-метод. пособие. Москва : ИНФРА-М, 2013. 88 c.
20. Самойлов В. Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма : учебник. Москва: ЮНИТИ, 2015. 207 c.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Бурков С.Н. К вопросу об организации и реализации самостоятельной работы студентов аграрных вузов по курсу «Математика». Профессиональное образование в современном мире. 2021;11(2):147-159. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-15
For citation: Burkov S.N. On organizing and implementing the student independent work in agricultural universities at “Mathematics” course. Professional education in the modern world. 2021;11(2):147-159. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-15
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.