Специфика и перспективы дистанционного формата образования в высшей школе (на примере ПНИПУ)
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-13
Аннотация
Об авторах
Т. А. БелозероваРоссия
старший преподаватель кафедры строительного инжиниринга и материаловедения
Российская Федерация, 614990, Пермь, Комсомольский проспект, д. 29
М. А. Ермаков
Россия
кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии и политологии
Российская Федерация, 614990, Пермь, Комсомольский проспект, д. 29
И. П. Миронов
Россия
психолог, психологическая служба управления социальной и внеучебной работой
Российская Федерация, 614990, Пермь, Комсомольский проспект, д. 29
Список литературы
1. Харари Ю. Н. 21 урок для XXI века ; пер. с англ. Ю. Гольдберг. Москва : Синбад, 2019. 416 с.
2. Валеева Р. З. Дистанционное обучение и его место в системе высшего образования // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5344 (дата обращения: 15.09.2020).
3. Beyond eLearning: practical insights from the USA: report of a DTI Global Watch Mission. Univ. of Abertay Dundee, 2006. 72 p. URL: https://www.lboro.ac.uk/microsites/mechman/research/ipm-ktn/pdf/Globalwatch_archives/beyond-e-learning-practical-insights-from-the-usa.pdf (дата обращения:15.11.2020).
4. Guri-Rosenblit S. Distance education in the digital age: common misconceptions and challenging tasks // International Journal of E-Learning & Distance Education. 2009. Vol. 23, № 2. P. 105–122.
5. Калимуллина О. В., Троценко И. В. Современные цифровые образовательные инструменты и цифровая компетентность: анализ существующих проблем и тенденций // Открытое образование. 2018. Т. 22, № 3. С. 61–73.
6. Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии // Путь к успеху : Междунар. форум «YEES-2012». Москва, 2012. С. 26–33.
7. Рыбина Е. А., Власова А. А., Ротанова В. А., Торопова А. И., Сочнева А. С. Преимущества и недостатки дистанционного обучения // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2020/06/92561 (дата обращения: 15.09.2020).
8. Овсянников В. И. Дистанционное образование в России: постановка проблемы и опыт организации. Москва : Альфа, 2001. 230 с.
9. Шлыкова О. В. Социокультурная среда Интернета: новые ценности и коммуникативные смыслы // Обсерватория культуры. 2015. №. 4. С. 86–98.
10. Прокудин Д. Е., Соколов Е. Г. «Цифровая культура» vs «Аналоговая культура» // Вестник СанктПетербургского университета. Серия 17, Философия. Конфликтология. Культурология. Религиоведение. 2013. Т. 29, № 4. С. 89–91.
11. Третьякова Е. М. Организация самостоятельной работы студентов как формы учебного процесса в вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 4. С. 200–204.
12. Южанинова Е. Р. Реализация ценности свободы в пространстве интернета // Историческая и социальнообразовательная мысль. 2013. № 4. С. 214–218.
13. Образовательная концепция Русской православной Церкви. Москва, 2016. 28 c. URL: http://p2.patriarchia.ru/2016/03/11/1238700324/obr_konz.pdf (дата обращения: 17.10.2020).
14. Ермаков М. А. Студенчество как фактор становления информационного общества. Роль высшей школы // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 105–111.
15. Stegniy V. N., Antipyev K. A., Ermakov M. A., Koshcheev E. B., Getashvili M. A. Role orientations of college and school students (based on the data of sociological study) // Espacios. 2018. Vol. 39, № 49. URL: http://www.revistaespacios.com/a18v39n49/a18v39n49p30.pdf (дата обращения: 20.01.2021).
16. Миронов И. П., Белозерова Т. А. Личность студента в профессиональной ориентации первокурсников Пермского политехнического университета // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально- экономические науки. 2018. № 1. С. 52–61.
17. Никулина Т. В., Стариченко Е. Б. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление // Педагогическое образование в России. 2018. № 8. С. 107–113.
18. Личность в информационно-инновационном обществе / под ред. В. Н. Стегния. Пермь : Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2015. 448 с.
19. Baggaley J. Educational distancing // Distance Education. 2020. Vol. 41, iss. 4. P. 582–588.
20. Bonk C. J. Pandemic ponderings, 30 years to today: synchronous signals, saviors, or survivors? // Distance Education. 2020. Vol. 41, iss. 4. P. 589–599.
21. Kutluk F. A., Gulmez M. A research about distance education students’ satisfaction with education quality at an accounting program // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2012. Vol. 46. P. 2733–2737.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Белозерова Т.А., Ермаков М.А., Миронов И.П. Специфика и перспективы дистанционного формата образования в высшей школе (на примере ПНИПУ). Профессиональное образование в современном мире. 2021;11(2):128-138. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-13
For citation: Belozerova T.A., Ermakov M.A., Mironov I.P. Specificity and prospects of distance education format in higher school (on the example of PNRPU). Professional education in the modern world. 2021;11(2):128-138. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-13
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.