Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-11
Аннотация
Ключ. слова
Об авторах
М. А. ЛогутоваРоссия
кандидат философских наук, доцент кафедры социологии, политологии
и психологии
Российская Федерация, 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86
Е. В. Урманова
Россия
аспирант
Российская Федерация, 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86
Список литературы
1. Глухова Т. В., Бажанова С. В. ИКТ-компетентность в современном образовании // Интеграция образования. 2013. № 2. С. 130–134.
2. Рысакова П. И. Предмет социологии образования: концепции П. Бурдье // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. 2007.Т. 8, № 27. С. 131–136.
3. Горбунова Е. М. Дюркгейм и современное образование // Социологическое обозрение. 2002. № 4. С. 65–71.
4. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. Москва: РАО, 1994. 228 с.
5. Панюкова С. В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно ориентированном обучении. Москва: Прогресс, 1998. 226 с.
6. Розина И.Н. Педагогическая компьютерноопосредованная коммуникация. Теория и практика. Москва: Логос, 2005. 437 с.
7. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. Москва: РАО, 1994. 228 с.
8. Тищенко В. А. Информационный обмен при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 12. С. 224–232.
9. Белоусова Л. И., Олефиренко Н. В. Дидактический потенциал цифровых образовательных ресурсов для младших школьников // Образовательные технологии и общество. 2013. Т. 16, № 1. С. 586–598.
10. Брыксина О. Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов // Информатика и образование. 2004. № 5. С. 34–38.
11. Ветлугина К. И. Применение компьютерной графики в начальной школе // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/04/80747 (accessed: 09.03.2020).
12. Вохминова Л.В., Савченко А.П. Проблемы качества начального образования // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 5. С. 148–156.
13. Грибина Г. А., Ермолаева Е. Л., Илюшина Е. С., Федосеева Л. А. Применение инновационных технологий в образовании // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/06/83913(accessed: 09.03.2020).
14. Карпенко М. Новая парадигма образования XXI века // Высшее образование в России. 2007. № 4. С. 93–98.
15. Ковалева И. В. Разработка викторины в режиме живой игры с помощью онлайн-сервиса Quizziz // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 1. URL: https://web.snauka.ru/issues/2020/01/91268(accessed: 09.03.2020).
16. Логутова М. А., Логутова Е. В. Непрерывное образование: теоретический аспект // Профессиональное образование. 2016. Т. 6, № 2. С. 305–309.
17. Манако А. Ф., Воронкин А. С. ИКТ в образовании: эволюция, конвергенция и инновации // Образовательные технологии и общество. 2014. № 1. С. 487–521.
18. Трайнев В. А., Теплышев В. Ю., Трайнев И. В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. Москва: Дашков и Ко, 2008. 318 с.
19. Binginlas K.A. Barriers to the successful integration of ICT in teaching and learning environments: a review of the literature // Eurasia Journal of Mathematics. Science and Technology Education. 2009. Vol. 5, № 3. Р. 235–245.
20. Jones, Ken. Interactive Learning Events [Текст]: a Guide for Facilitators / K. Jones. – London: Kogan Page; New York: Nickolas Publishing, 1988. 185 p.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Логутова М.А., Урманова Е.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе. Профессиональное образование в современном мире. 2021;11(2):109-117. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-11
For citation: Logutova M.A., Urmanova E.V. Information and communication technologies in the educational process. Professional education in the modern world. 2021;11(2):109-117. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-11
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.