Цифровой дискурс конструирования теоретического образа феномена образования
https://doi.org/10.15372/PEMW20200107
Аннотация
Об авторе
В. В. ВихманРоссия
Вихман Виктория Викторовна – кандидат педагогических наук, кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры философии (факультет гуманитарного образования), начальник отдела (учебное управление)
630 073, Новосибирск, проспект Карла Маркса, 20, оф. 225
Список литературы
1. Вихман В.В. Теоретические образы образования: интерпретативный дискурс // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2019. Т. 8, № 1 А. С. 181–190.
2. Вихман В.В. Визуальные коннотации теоретизаций социальных феноменов // Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9, № 1. С. 2476–2483. DOI: 10.15372/PEMW20 190 110.
3. Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретико-методол. аспект: монография / М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т. Новосибирск: Наука, 2002. 272 с.
4. Князева Е.Н. Проблема субъекта в философском конструктивизме. /Е.Н. Князева // Проблемы субъектов в постнеклассической науке. М.: Когито-Центр. 2007. С. 70–78.
5. Кузнецов Н.В. Онлайн-образование: ключевые тренды и препятствия // E-Management. 2019. № 1. С. 19–25.
6. Вешнева И.В., Сингатулин Р.А. Трансформация образования: тенденции, перспективы // Высшее образование в России. 2016. № 2. С. 142–147.
7. Молодяков С.А., Сараджишвили С.Э. Применение дистанционных технологий для расширения возможностей образовательной деятельности в институте // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2017. Т. 8, № 4. С. 127–136.
8. Третьяков В.С., Ларионова В.А. Открытые он-лайн-курсы как инструмент модернизации образовательной деятельности в вузе // Высшее образование в России. 2016. № 7 (203). С. 55–66.
9. Андрюхина Т.Н. Дистанционное обучение в вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2015. № 2. С. 6–10.
10. Галяев В.С., Гасанова З.А. О классификации моделей дистанционного обучения // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 103–108.
11. Борисенко И.Г., Черных С.И. Виртуализация отечественного образовательного пространства: монография / М-во образования и науки Российской Федерации, Сибирский федеральный ун-т, [Политехнический ин-т]. Красноярск: СФУ, 2016. 170 с.
12. Везиров Т.Т. Применение виртуальной информационно-образовательной среды вуза в подготовке бакалавров // Педагогический журнал. 2016. № 3. С. 98–113.
13. Наливайко Н.В. Функции философии как основы рассмотрения глобальных вопросов российского образования // Профессиональное образование в современном мире. 2012. № 4 (7). С. 41–48.
14. Черных С.И., Наливайко Н.В. Образовательное взаимодействие как объект философского анализа // Философия образования. 2012. № 1 (40). С. 186–191.
15. Черных С.И. Идентификация образовательного субъекта в условиях современного образовательного пространства // Философия образования. 2012. Т. 40. № 1. С. 134–140.
16. Черных С.И. Образовательное пространство в условиях информатизации общества. Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2011. 254 с.
17. Наливайко Н.В., Панарин В.И. О современной специфике развития отечественного образования // Философия образования. 2009. № 2 (27). С. 17–24.
18. Наливайко Н.В., Паршиков В.И. Профессиональное образование в современном мире: концептуальное осмысление тенденций развития // Профессиональное образование в современном мире. 2011. № 1. С. 4–10.
19. Майер Б.О. Образование в условиях глобальных изменений: методологическая функция философии образования // Философия образования. 2012. № 6 (45). С. 117–124.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Вихман В.В. Цифровой дискурс конструирования теоретического образа феномена образования. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3447-3455. https://doi.org/10.15372/PEMW20200107
For citation: Vihman V.V. Digital discourse of constructing a theoretical image of the phenomenon of education. Professional education in the modern world. 2020;10(1):3447-3455. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20200107
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.