Humanism and humanitarian bases of the Russian educational paradigm
Abstract
About the Authors
Tamara A. RubantsovaRussian Federation
Olga V. Furyaeva
Russian Federation
References
1. Бердяев Н. Царство духа и царство кесаря. - М.: Республика, 1995. - 250 с.
2. Бердяев Н. А. Новое средневековье // Alma mater. - 1991. - № 3. -С. 101-103.
3. Корелин М. А. Гуманизм. Его смысл и значение в новой истории человечества. - М., 1911. - 346 с.
4. Нанивская В. Т. Анатомия репрессивного сознания // Вопросы философии. - 1990. - № 5. - С. 48-56.
5. Рубанцова Т. А., Фуряева О. В. Образование постмодерна в поликультурном мире // Философия образования. - 2012. - № 4. - Новосибирск, 2012 - C. 4
6. Рубанцова Т. А., Соколков Е.А. Философско-методологические проблемы формирования личности специалиста высшей школы. - Новосибирск, 2006. - 240 с.
7. Рубанцова Т. А., Соколков Е. А. Место и роль образования в Российской культуре. - Новосибирск, 2003. - 174 с.
8. Паршиков В. И., Наливайко Н. В., Майер Б. О. Тенденции развития отечественного образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 2 (5). - С. 3-9.
9. Ясперс К. Смысл и назначение истории. - М.: Республика, 1994. - 527 с.
Supplementary files
For citation: Rubantsova T.A., Furyaeva O.V. Humanism and humanitarian bases of the Russian educational paradigm. Professional education in the modern world. 2014;(3):11-21.
Refbacks
- There are currently no refbacks.