НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Аннотация
Об авторе
Наталья Геннадьевна ПавловаРоссия
Список литературы
1. Уралева E.Е. Социальная ответственность рекламы: динамика экспертных оценок // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - № 24. - С. 77-83.
2. Толмачева С.В., Генин Л.В. Реклама глазами молодежи // Социологические исследования. - 2007. - № 4. - С. 56-60.
3. Ученова В.В. Философия рекламы. - М.: Гелла-Принт, 2003. - 208 с.
4. Кара-Мурза Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические, культурно-речевые аспекты // Рекламодатель: теория и практика. - 2002. - № 11. - С. 63-70.
5. Черных С.И. Кризис образования как состояние и как социально-философская проблема // Профессиональное образование в современном мире. - 2011. - № 3. - С. 32-40
6. Панарин В.И. Образование и модернизационный процесс в современной России // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 1 (4). - С. 9-15.
7. Наливайко Н.В., Панарин В.И. О современной специфике развития отечественного образования // Философия образования. - 2009. - № 2(27). - С. 1724.
8. Паршиков В.И. Актуальные вопросы развития отечественного профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 1 (4). - С. 3-8.
9. Саркисян А.А., Мкртычян Б.А. О механизме адаптации образовательной системы вузов к квалификационным требованиям экономики // Профессиональное образование в современном мире. - 2011. - № 3. - С. 60-65.
10. Высоцкая О.А. Система продвижения туристских услуг в условиях регионального рынка // Ползуновский вестник. - 2006. - № 3-1. - С. 289-296.
11. Зимина С.М. Профессиональные горизонты рекламиста: опыт формирования компетенций в рамках курса «Разработка и технологии производства рекламного продукта» // Реклама в образовательном пространстве: сб. ст. / отв. ред. Н.Г. Павлова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. - Вып. 7. - С. 22-25.
12. Антюфеева Е.В., Павлова Т.В. Знак в системе рекламной коммуникации: моногр. - Барнаул: Изд. дом Барнаул, 2010. - 118 с.
13. Утробина Т.Г. Вербально-ассоциативный фактор целостности восприятия печатной рекламы // Мир науки, культуры, образования. - 2012. - № 3. - С. 368-370.
14. Утробина Т.Г. Языковые формы рекламной номинации: сб. науч. тр. Sworld. - 2012. - Т. 30, № 2. - С. 21-23.
15. Курныкина Г.И. К вопросу о формировании общекультурных компетенций у студентов высшей школы // Реклама в образовательном пространстве: сб. ст. / отв. ред. Н.Г. Павлова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. - Вып. 7. - С. 28-32.
16. Черных В.А. Культурологический подход как методологическая основа преподавания курса «Поведение потребителя» // Реклама в образовательном пространстве: сб. ст. / отв. ред. Н.Г. Павлова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. -Вып. 7. - С. 77-84.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Павлова Н.Г. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(2):161-167.
For citation: Pavlova N.G. SOME PROBLEMS OF PROFESSIONAL EDUCATION IN THE SPHERE OF ADVERTISING. Professional education in the modern world. 2014;(2):161-167. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.