ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЕМОГО О ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ФОРМАХ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ С ОБУЧАЮЩИМ
https://doi.org/10.15372/PEMW20180218
Аннотация
Об авторе
П. В. МеньшиковРоссия
Меньшиков Петр Викторович – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии развития и образования.
248023, Калуга, ул. Степана Разина, 26.
Список литературы
1. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания // Педагогика. 1995. № 4. С. 29–36.
2. Меньшиков П. В., Арпентьева М. Р. Новые образовательные практики в контексте коммуникативного подхода // Профессиональное образование в современном мире. 2017. № 3. С. 1179–1185. DOI: 10.15372/PEMW20170306
3. Штейнмец А. Э., Горбачева Е. И., Филатова Г. Д., Меньшиков П. В., Фомин А. Е. Психологические задания к педагогической практике студентов: пособие для преподавателей / под ред. А. Э. Штейнмеца. М.: ВЛАДОС, 2002. 128 с.
4. Haenen J. Piotr Gal’perin: Psychologist in Vygotsky’s footsteps. Commack, New York: Nova Science Publishers, 1996. 280 p.
5. Marton F., Sдljц R. Approaches to learning // The Experience of Learning / ed F. Marton, D. Hounsell, N. J. Entwistle. Edinburgh: Scottish Academic Press, 1997. P . 39–58.
6. Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет: хрестоматия / под ред. Н. Л. Карповой, Г. Г. Граник, М. К. Кабардова. М.: Русская школьная библиотечная ассоциация; ПИ РАО, 2013. 432 с.
7. Минигалиева М. Р. Изучение психологии и самопознание личности / под ред. Л. А. Петровской. М: РГСУ, 2006. 205 с.
8. Entwistle N., Ramsden P. Understanding student learning. London: Croom Helm, 1983.330 p.
9. Knowles, M. S. The modern practice of adult education from pedagogy to andragogy. Chicago, 1980. 273 p.
10. Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Как учить работать с книгой. М.: Образование, 1995. 256 c.
11. Кан-Калик В. А. Грамматика общения. М.: Роспедагентство, 1995. 108 с.
12. Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. М.: Просвещение, 1973. 204 с.
13. Entwistle N. J. Teaching for Understanding at University. Basingstoke, Hampshire: Palgrave Macmillan, 2009. 208 р.
14. Арпентьева М. Р., Меньшиков П. В., Моисеева Т. В. Дидактическая коммуникация: умение учиться и умение учить / под ред. М. Р. Арпентьевой. Калуга: КГУ, 2017. 353 с.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Меньшиков П.В. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЕМОГО О ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ФОРМАХ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ С ОБУЧАЮЩИМ. Профессиональное образование в современном мире. 2018;8(2):1896-1901. https://doi.org/10.15372/PEMW20180218
For citation: Menshikov P.V. REPRESENTATIONS OF THE TEACHER ON THE PREFERRED FORMS OF DIDACTIC COMMUNICATION WITH THE TRAINING. Professional education in the modern world. 2018;8(2):1896-1901. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20180218
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.