АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СЛЕДСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
Об авторах
В. И. КудашовРоссия
доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии, Сибирский федеральный университет
Красноярск, 660041, пр. Свободный, 79
С. И. Черных
Россия
доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии, Новосибирский государственный аграрный университет
Новосибирск, 630039, Добролюбова, 160
М. П. Яценко
Россия
доктор философских наук, профессор, профессор кафедры глобалистики и геополитики, Сибирский федеральный университет
Красноярск, 660041, пр. Свободный
Д. В. Рахинский
Россия
кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации, Красноярский государственный аграрный университет
Красноярск, 660017, пр. Мира, 82
Список литературы
1. Абишева А.К. О понятии «ценность» // Вопросы философии. № 3. 2002. С. 143.
2. Восканян М. Монополизация свободы // Однако. 2011. 2 мая. С. 43.
3. Корольков А.А. Духовный смысл русской культуры. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. С. 246–248.
4. Корольков А.А. Духовная антропология и тенденции современного образования // Теория и история. 2004. № 3. С. 21.
5. Яценко М.П. Исторические аспекты глобализации как управляемого процесса // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009.№ 110. С. 102.
6. Гаджиев К.С. Заметки о метаморфозах либеральных ценностей // Вопросы философии. 2008. № 5. С. 26.
7. Столович Л.Н. Об общечеловеческих ценностях // Вопросы философии. 2004. № 7. С. 96–97.
8. Франк С.Л. К проблематике социального права // Вопросы философии. 2007. № 1. С. 157.
9. Загладин Н. Глобальное информационное общество и Россия // Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 7. С. 16.
10. Киселев Г.С. Смыслы и ценности нового века // Вопросы философии. 2006. № 4. С. 7.
11. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: Добросвет, 2000. С. 10–11.
12. Розен Й. Утрачивая последовательность истории (некоторые аспекты исторической науки на перекрестке модернизма, постмодернизма и дискуссии о памяти). М., 2001. Вып. № 7. С. 16.
13. Кудашов В.И. Деидеологизация российской истории // Теория и история. 2007. № 1. С. 46.
14. Кельнер Х., Зофнер Х.– Г. Культурная глобализация в Германии. Многоликая глобализация. М.: Аспект Пресс, 2004.
15. Леонтьев М.В. Идеология суверенитета // Однако. 2013. Август–сентябрь. С. 13.
16. Валитов И. Одна культура одна история // Однако. 2011. 5 мая. С. 20.
17. Кантор В.К. Российская империя против российского хаоса. К проблеме имперского сознания в России. М.: РОССПЭН, 2008.
18. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М.: Прогресс, 1990.
19. Семенков В.Е. Философия как идеология: о возможных модусах идеологической проекции философского знания // Credonew. 2006. № 3 (47). С. 56.
20. Малимонов И.В., Синьковская И.Г., Рахинский Д.В., Король Л.Г. Влияние экономических факторов на демографический процесс рождаемости в современном обществе // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение // Вопросы теории и практики. 2015. № 11 (61). В 3-х ч. Ч. II. C. 114–118.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Кудашов В.И., Черных С.И., Яценко М.П., Рахинский Д.В. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СЛЕДСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Профессиональное образование в современном мире. 2017;7(2):968-975.
For citation: Kudashov V.I., Chernykh S.I., Iatsenko M.P., Rachinsky D.V. AXIOLOGICAL TRANSFORMATION IN GLOBAL EDUCATION AS A CONSEQUENCE OF INFORMATION TECHNOLOGIES. Professional education in the modern world. 2017;7(2):968-975. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.