ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
https://doi.org/10.15372/PEMW20160121
Аннотация
Список литературы
1. Колин К. К. Информационные технологии - катализатор процесса развития современного общества // Информационные технологии. 1995. №1. С. 2-8.
2. Урсул А. Д.От модернизации к футуризации образования: инновационно-опережающие процессы в интересах устойчивого развития // Безопасность Евразии. 2008. № 8. С.7-40.
3. Горюнов В.П. Объективные основания синдрома конца истории // Научное мнение. 2012. №10. С. 9-20.
4. Сластенин В. А. Основные тенденции модернизации высшего образования // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2009. № 2 (02). С. 45-55.
5. Черных С. И. Изменение образовательного пространства в информационную эпоху: социально-философский анализ: автореф. дис.. д-ра филос. наук. Новосибирск, 2012.
6. Полянский Д. В. Образование в условиях трансформации современного социума: социально-философский анализ: автореф. дис.. канд. филос. наук. Калининград, 2008.
7. Дайзард У. Наступление информационного века // Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986. С. 343-344.
8. Сокиев Х. В. Основы развития человеческого фактора в информатизации общества и информационная деятельность человека // Credonew. 2013. №2. URL: http://credonew.ru /content/view/1221/68/(дата обращения: 10.11.2015).
9. Вернадский В.И.Автотрофность человечества. М.: Педагогика-Пресс, 1993.
10. Урсул А. Д.На пути к опережающему образованию // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2012. № 3-4.
11. Панарин В. И. Глобальные и региональные тенденции развития отечественного образования: социально-философский анализ: дис.. д-ра филос. наук. Новосибирск, 2009.
12. Кузнецов В. Ю. Мир единства. М.: Академический проект, АльмаМатер, 2010.
13. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: ИИО РАО, 2010.
14. Урсул А. Д.Экологическая парадигма и перспективы образования в XXI веке. URL: http://www.pandia.ru /text/78/472/77766.php#1 (дата обращения: 15.11.15).
15. Веряев А. А., Шалаев И. К. От образовательных сред к образовательному пространству: культурологический подход к проблеме // Педагог: наука, технология, практика. 1998. № 2. C. 23-31.
16. РакитовА. И.Философиякомпьютернойреволюции. М.: Политиздат, 1991.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Борисенко И.Г. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(1):130-135. https://doi.org/10.15372/PEMW20160121
For citation: Borisenko I.G. VECTOR OF INFORMATION IN MODERN NATIONAL EDUCATION: PROBLEMS AND PROSPECTS. Professional education in the modern world. 2016;6(1):130-135. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160121
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.