THE LIMITS OF MODERNIZATION OF THE SYSTEM OF EDUCATION AND THE ROLE OF THE STATE
Abstract
Keywords
About the Authors
I. A. PfanenshtilRussian Federation
M. P. Yatsenko
Russian Federation
I. G. Borisenko
Russian Federation
References
1. Чуринов Н.М. Философия образования как методология научного познания образовательной деятельности // Теория и история. - 2012. - № 6 (45). - С. 4-10.
2. Изгарская А.А. Пространство социальных отношений в геополитическом миросистемном измерениях: внешние и внутренние факторы динамики в современной России. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2012. - 250 с.
3. Миронов В.В. Размышления о реформе российского образования // Философия образования. - 2012.- № 1.- С. 3-44.
4. Струк Е.Н. Социальные пределы: структура, смысл, парадоксы. - М.: Спутник+, 2012. - 150 с.
5. Паршиков В.И., Наливайко Н.В., Майер Б.О. Тенденции развития отечественного образования (в аспекте современных глобальных проблем) // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 2 (5). - С. 3-9.
6. Панарин В.И. Институт образования как форма развития общества в XXI веке // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 2 (5). - С. 23-28.
Supplementary files
For citation: Pfanenshtil I.A., Yatsenko M.P., Borisenko I.G. THE LIMITS OF MODERNIZATION OF THE SYSTEM OF EDUCATION AND THE ROLE OF THE STATE. Professional education in the modern world. 2014;(1):128-134.
Refbacks
- There are currently no refbacks.