ПРОГРАММА «КОЛОРИСТИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДОВОМ ДИЗАЙНЕ» КАК ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ
https://doi.org/10.15372/PEMW20160113
Аннотация
Об авторе
Вера Александровна ВорожейкинаРоссия
Список литературы
1. Аналитический доклад / коллектив авторов под руководством В. Л. Глазычева. М., 2004. URL:http://www.glazychev.ru/projects/obrdocl/2004_obrdocl.htm(дата обращения: 30.09.2015).
2. Садовов В.В.Электронное обучение в дополнительном профессиональном образовании. URL: http://dist-tutor.info/library/index.php?id=18(дата обращения: 30.09.2015).
3. Медведев В.Ю.Курс лекций. СПб.:ИПЦ СПГУТД, 2005.
4. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013.
5. Назайкин А.Наружная, внутренняя, транзитная реклама. М.: «Солон-пресс», 2014.
6. Федеральный закон «О рекламе». Новосибирск: Норматика, 2015.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Ворожейкина В.А. ПРОГРАММА «КОЛОРИСТИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДОВОМ ДИЗАЙНЕ» КАК ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(1):85-89. https://doi.org/10.15372/PEMW20160113
For citation: Vorozheykina V.A. THE PROGRAM “COLORISTICS OF OUTDOOR ADVERTISEMENT IN ENVIRONMENTAL DESIGN” AS AN OUTLOOK FOR FURTHER TRAINING AT ART INSTITUTION. Professional education in the modern world. 2016;6(1):85-89. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160113
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.