ПРОГРАММА «КОЛОРИСТИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДОВОМ ДИЗАЙНЕ» КАК ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ


https://doi.org/10.15372/PEMW20160113

Полный текст:




Аннотация

В настоящее время в образовательной сфере, в частности на факультетах дополнительного профессионального образования, происходит ряд изменений, имеющих отношение к подготовке специалистов. Это связано с новыми требованиями в рамках образовательного стандарта, а также с новым подходом к подаче лекционного материала и выполнению практических работ. В связи с присвоением Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии статуса университета вопросы повышения уровня образования приобретают особую актуальность. Автор использует методы научного познания, такие как прогнозирование, анализ и сравнение данных. В основе теоретико-методологического подхода лежат современные исследования, которые затрагивают тему отечественного и зарубежного образования в контексте дизайна, искусства и архитектуры. Принят во внимание опыт преподавателей Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии в области подготовки лекционного материала, авторских учебников и научных публикаций. В рамках данного подхода автор учитывает регламент размещения рекламы в городе Новосибирске, представленный в законодательных актах. Цель исследования заключается в повышении уровня образования на факультете дополнительного профессионального образования, а также в развитии дистанционного обучения путем создания электронных учебников, видеоматериалов и инфографики. Представленные решения помогут улучшить процесс усвоения информации слушателями, а также внедрить в образовательный процесс серию электронных пособий для дистанционного обучения.

Об авторе

Вера Александровна Ворожейкина
Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств
Россия


Список литературы

1. Аналитический доклад / коллектив авторов под руководством В. Л. Глазычева. М., 2004. URL:http://www.glazychev.ru/projects/obrdocl/2004_obrdocl.htm(дата обращения: 30.09.2015).

2. Садовов В.В.Электронное обучение в дополнительном профессиональном образовании. URL: http://dist-tutor.info/library/index.php?id=18(дата обращения: 30.09.2015).

3. Медведев В.Ю.Курс лекций. СПб.:ИПЦ СПГУТД, 2005.

4. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013.

5. Назайкин А.Наружная, внутренняя, транзитная реклама. М.: «Солон-пресс», 2014.

6. Федеральный закон «О рекламе». Новосибирск: Норматика, 2015.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ворожейкина В.А. ПРОГРАММА «КОЛОРИСТИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДОВОМ ДИЗАЙНЕ» КАК ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(1):85-89. https://doi.org/10.15372/PEMW20160113

For citation: Vorozheykina V.A. THE PROGRAM “COLORISTICS OF OUTDOOR ADVERTISEMENT IN ENVIRONMENTAL DESIGN” AS AN OUTLOOK FOR FURTHER TRAINING AT ART INSTITUTION. Professional education in the modern world. 2016;6(1):85-89. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160113

Просмотров: 433

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)