МНОГОУРОВНЕВОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.15372/PEMW20160110
Аннотация
Ключ. слова
Об авторах
Анатолий Андреевич МеденцевРоссия
Анатолий Васильевич Черняйкин
Россия
Алла Ивановна Байкалова
Россия
Список литературы
1. Europen Round Table of Industrialist - ERT, 1995.
2. Горюнова Л. В. Теория мобильности специалиста как проблема развивающегося образования России: автореф. дис. … д-ра экон. наук. Ростов н/Д, 2006.
3. Всемирная энциклопедия: Философия. М.: АСТ; Минск: Харвест, Современный литератор, 2001.
4. Кириллова Г. Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. М.: Просвещение, 1980.
5. Либеров А. Ю. Экодидактика: экосистемная методология проектирования обучения. М.: Институт экономических стратегий, 2007.
6. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994.
7. Де Корте Э. Инновационные перспективы обучения и преподавания в сфере высшего образования в XXI в. // Вопросы образования. 2014. № 3. С. 8-29.
8. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996.
9. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Меденцев А.А., Черняйкин А.В., Байкалова А.И. МНОГОУРОВНЕВОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(1):66-74. https://doi.org/10.15372/PEMW20160110
For citation: Medentsev A.A., Chernyaikin A.V., Baykalova A.I. MULTILEVEL DISTANCE INTERACTIVE LEARNING AS A STRUCTURAL COMPONENT OF LIFELONG LEARNING IN THE FIELD OF AGRICULTURE. Professional education in the modern world. 2016;6(1):66-74. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160110
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.