ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.15372/PEMW20150412
Аннотация
Об авторе
Вероника Олеговна РоманчукРоссия
Список литературы
1. Краевский В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. Чебоксары, 2001.
2. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Основания синергетики. Человек, конструирующий свое будущее. - М., 2006.
3. Адамс К. Источники инновации и творческой деятельности. - Лондон, 2005.
4. Барнс Д. Беседа о креативном обучении и изучении. - Хэмптон, 2008.
5. Бехетто Р. А. Исследование творчества на занятиях. От трудности к потенциалу. - Лондон, 2007.
6. Бернард П. Творчество и его реализация: разногласия в системе образования Англии и Австралии. - Брайтон, 2008.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.-М., 1996.
8. Зинченко В.П. Деятельность. Знание. Духовность // Высш. образование в России. - 2003. -№ 5.- С. 81-92.
9. Каган М.С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа.- М., 1974.
10. Овчинников В. Ф. Феномен таланта в русской культуре.- Калининград, 1999.
11. Шумилин Т.А. Проблемы теории творчества. - М., 1989.
12. Маклаков А.Г. (ред.) Психология XXI века:сборник материалов VI Международной научно-практической конференции молодых ученых. Том I. - СПб., 2010.
13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика: уч. пособие для студентов педвузов. - М., 2000.
14. Марков В.Н., Синягин Ю. В. Потенциал личности // Мир психологии. - 2000.- № 1. - С. 250-257.
15. Волынкина Н.В. Интеллектуально-творческие способности: инфолингвистический путь развития. - Воронеж, 2014.
16. Волынкина Н.В. Интеллектуально-творческий потенциал человека как стабилизирующий фактор развития современной России // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - № 3 (14). - С. 96-102.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Романчук В.О. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2015;(4):103-110. https://doi.org/10.15372/PEMW20150412
For citation: Romanchuk V.O. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF CADETS’ INTELLECTUAL-CREATIVE POTENTIAL DEVELOPMENT DURING FOREIGN LANGUAGE LESSONS IN A MILITARY HIGH SCHOOL. Professional education in the modern world. 2015;(4):103-110. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20150412
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.