Life Tech как образ жизни и как образ мышления. Часть 2


https://doi.org/10.20913/2224-1841-2025-3-1

Полный текст:




Аннотация

.

Об авторе

С. И. Черных
Новосибирский государственный аграрный университет
Россия
Новосибирск


Список литературы

1. MCAI Innovation Vision: Next-Generation AI. URL: https://www.mindcast-ai.com/p/nextgenai (дата обращения 10.07.2025); См. также: Голубенко С. Нейросеть цифровых копий разума. URL: https://criptoclan.net (дата обращения 09.07.2025).

2. Генеральный манифест аизма. URL: https://aism.faith (дата обращения 19.06.2025).

3. Газзали А., Розен Л. Рассеянный ум. Как нашему древнему мозгу выжить в мире новейших технологий. М., ЭКСМО, 2019.

4. Юсуфов Р. Сценарий будущего. Как жить и работать в мире, захваченном нейросетью и роботами. М., ЭКСМО, 2025.

5. Технологии России. Человек будущего. Экспертный доклад. NTECHLAB и Центр развития «Новая эра», июнь 2025. URL: https://new-era.space/nir/3980/ (дата обращения 24.06.2025).

6. Meeker M., Simons J., Chae D., Krey A. Trends-Artificial Intelligence (AI) BOND. May 30, 2025. 340 р.

7. Белоус М. ИИ итоги 2025: ой, да было бы что заменять! Искусственный интеллект. URL: https:// share.google/DdXvkDNHyyJPKvdiA (дата обращения 05.07.2025).

8. Акопян Е. Новый общественный договор: как ИИ тихо захватывает мир и меняет правила игры. URL: https://share.google/izoixUYwCovV9IdQn (дата обращения 30.06.2025).

9. Шабашкевич Н. Жизнь среди платформ: как концепция LifeTech будет влиять на рынок труда. URL: https://www.forbes.ru/tekhnologii/537884 (дата обращения 28.05.2025).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Черных С.И. Life Tech как образ жизни и как образ мышления. Часть 2. Профессиональное образование в современном мире. 2025;15(3):439 –442. https://doi.org/10.20913/2224-1841-2025-3-1

For citation: Chernykh S.I. Life Tech as a way of life and as a way of thinking. Part 2. Professional education in the modern world. 2025;15(3):439 –442. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2224-1841-2025-3-1

Просмотров: 0

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)