Искусственный интеллект и нейросети в образовании: классификация и перспективы применения
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2025-2-24
Аннотация
Статья посвящена открывающимся возможностям внедрения технологии искусственного интеллекта и нейронных сетей как инструмента в образовательный процесс в высших учебных заведениях, а также влияние самого процесса внедрения на возникновение позитивных и негативных факторов. Существует актуальная проблема получение негативных последствий от внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс из‑за не учета некоторых неизбежных факторов.
Ключ. слова
Об авторах
М. С. КарпенкоРоссия
Карпенко Мария Сергеевна – ассистент
350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13
А. С. Шишкин
Россия
Шишкин Александр Сергеевич – старший преподаватель
350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13
Список литературы
1. Стесик И.А. Этические и социальные аспекты применения искусственного интеллекта в образовании // Открытая наука 2024: сборник статей III Всероссийской научной конференции с международным участием. Москва, Интеллект-Центр, 2024. С. 30–33.
2. Муравейко К.В., Белодед Н.И. Искусственный интеллект в образовании: современные применения и перспективы развития // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества: материалы V Международной научно-практической конференции (Киров, 29 мая 2024 года). Киров: Кировский государственный медицинский университет, 2024. С. 526–529.
3. Суслов, А. А., Белодед Н.И. Оптимизация процессов образования с применением методов искусственного интеллекта // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества: материалы V Международной научно-практической конференции (Киров, 29 мая 2024 года). Киров: Кировский государственный медицинский университет, 2024. С. 652–655.
4. Карпенко М.С., Орехова В.И. Внедрение современных технологий и методов управления сельскохозяйственными предприятиями // Современные проблемы и перспективы развития строительства, теплогазоснабжения и энергообеспечения: материалы XIV Национальной конференции с международным участием (Саратов, 25–26 апреля 2024 года). Саратов: Саратовский государственный университет генетики, биотехнологии и инженерии имени Н.И. Вавилова, 2024. С. 305–309.
5. Шишкин А.С., Карпенко М.С. Автоматизация землеустроительного проектирования на орошаемых участках России // Аграрная наука в обеспечении продовольственной безопасности и развитии сельских территорий: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (Луганск, 17 января – 08 2023 года). Луганск: Луганский государственный аграрный университет имени К.Е. Ворошилова, 2023. С. 169–171.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Карпенко М.С., Шишкин А.С. Искусственный интеллект и нейросети в образовании: классификация и перспективы применения. Профессиональное образование в современном мире. 2025;15(2):419-422. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2025-2-24
For citation: Karpenko M.S., Shishkin A.S. Artificial intelligence and neural networks in education: classification and application prospects. Professional education in the modern world. 2025;15(2):419-422. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2025-2-24
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.