Организация выполнения агропрофессиональных проб учащимися образовательных школ на образовательно-цифровой платформе Томского сельскохозяйственного института
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2024-3-18
Abstract
References
1. Вербицкий А. А. Проблемные точки реализации компетентностного подхода // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология». 2012. № 2. С. 52–60.
2. Комлева Н. В. Модели и инструменты инновационного развития образования в открытой информационной среде: Монография. М.: МЭСИ. 2013. 199 с.
3. Casson M. Information and Organisation. A New Perspective on the Theory of the Firm. Oxford: Clarendon Press, 1997.
4. Профессиональное самоопределение молодежи: концепция Текст. / Под ред. Полякова В. П., Чистяковой С. Н. // Педагогика 1993. № 5. С.33–37.
5. Блинов В. И., Сергеев И. С. Основные положения концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования. // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2016. № 2. С. 11–23
6. Зеер Э. Ф. Содействие профессиональному самоопределению обучающихся в современных социально-э-кономических условиях [Текст] / Э. Ф. Зеер // Педагогический журнал Башкортостана. 2013. № 3–4 (46-47). С. 30–37.
7. Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ-2013): матер. 10‑й междунар. науч.‑метод. конф. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http //www.notv.urfu.ru
8. Артюхина М. С. Интерактивные технологии в контексте современной гуманитарно-ориентированной системы образования [Текст] / М. С. Артюхина // В мире научных открытий. 2014. № 3 (51). С. 38–49.
9. Зарощин Е. Б. Теоретико-методические основы построения курса «Технология» в системе школьного дистанционного обучения // В мире научных открытий. 2012. № 6 (30). С. 264.
10. Система критериев качества учебного процесса для дистанционного образования: отчет о НИР / рук. И. П. Норенков. М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2002.
11. Шерстова Е. В. Приёмы организации дистанционным педагогом деятельности курсантов в веб-форуме // Ведём эксперимент в школе: Интернет, компетенции, эвристика: сб. науч. тр. / Под ред. А. В. Хуторского. М.: ЦДО «Эйдос», 2009. 314 с.
12. П. Лукша, Д. Кубиста, А. Ласло, М. Попович, И. Ниненко и др. Образование для сложного общества. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://futuref.org/educationfutures_ru
13. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Естествознание» / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. М.: Вита-Пресс, 2004. 96 с.
14. Днепровская Н. В., Янковская Е. А., Шевцова И. В. Понятийные основы концепции смарт-образования. // Открытое образование. 2015. № 6. С. 43–51.
15. Богуславская О. М. Совместное обучение детей и родителей в зарубежных странах // Проблемы современного образования. 2015. № 5. С. 121.
16. Кибальченко И. А. Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, техологии: дисс…. д-ра психол. наук. Ростов-на-Дону, 2011. 364 с.
17. Новиков А. М., Новиков Д. А. Образовательный проект (методология образовательной Деятельности). М.: «Эгвес», 2004. 120 с.
18. Сокольникова Э. И. Особенности освоения метода «конкретных ситуаций» в обучении // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология». 2012. № 1. С. 75–79.
19. Ковригина В. А. Ролевая структура виртуального сообщества в условиях развития SMART-EDUCATION [Электронный ресурс] / В. А. Ковригина, Н. И. Маркова // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 3. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2014/03/6025
20. Крулехт М. В. Педагогика высшей школы: чему и как учить студентов гуманитарного университета / М. В. Крулехт // Знание. Понимание. Умение. 2009. № 1. С. 158–162.
21. Симонов В. П., Черненко Е. Г. Образовательный минимум: Измерения, достоверность, надежность//Педагогика, N4,1994, с. 30–33.
Supplementary files
For citation: . . Professional education in the modern world. 2024;14(3):544-557. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2024-3-18
Refbacks
- There are currently no refbacks.