PARADIGMATIC SHIFTS AND OUTLOOKS IN DEVELOPMENT OF NATIONAL EDUCATION: SOCIOPHILOSOPHIC ANALYSIS
Abstract
Keywords
References
1. Емельянов Б. В. Русская философия и педагогика: исторические пути взаимодействия. Православие, современное образование и культура. - Барнаул, 1996.
2. Наумов Н. Д. Философские основания педагогических теорий в России в XX в.: автореферат дис. … докт. филос. наук. - Екатеринбург, 2004.
3. Линицкий П. Образовательное значение философии: Речь // Труды Киевской духовной академии. - 1872. - № 11.
4. Гессен С. И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. - М.: Школа-Пресс, 1995.
5. Социальнаяфилософия: учебник / под редакцией И. А.Гобозова. - М.: Издатель Савин С. А., 2003.
6. Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. - М.: Логос, 2009.
7. Ганина С. А. Феномен детства в контексте исторической и социокультурной динамики России: социально-философский и религиоведческий аспекты. - Орехово-Зуево, 2011.
8. Джуринский А. Н. История зарубежной педагогики. - М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 1998.
9. Коменский Я. А. Антология гуманной педагогики. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996.
10. Иванова С. В. Формирование творческого мышления школьников как государственная и научно-педагогическая задача // Ценности и смыслы. - 2012. - № 3. - С. 4-9.
11. Ганина С. А. Феномен детства в контексте ценностей современного образования: философский аспект проблемы // Философия образования. - 2013. - № 1. - С. 113-117.
12. Демакова И. Д. Понятие «детство» в психологии и педагогике // Ценности и смыслы. - 2012. - № 3. - С. 14-22.
Supplementary files
For citation: Ganina S.A. PARADIGMATIC SHIFTS AND OUTLOOKS IN DEVELOPMENT OF NATIONAL EDUCATION: SOCIOPHILOSOPHIC ANALYSIS. Professional education in the modern world. 2015;(1):167-178.
Refbacks
- There are currently no refbacks.