Сортировать по:
Выпуск | Название | |
Том 10, № 4 (2020) | Геймификация как способ повышения мотивации к изучению иммунологии в медицинском вузе | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. В. Давидович, Е. Н. Башилова, М. В. Шестакова, Н. H. Кукалевская | ||
"... . Introducing modern educational technologies, such as gamification (using the game in the educational process ..." | ||
Том 10, № 4 (2020) | ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИММУНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ | Аннотация похожие документы |
Наталия Валерьевна Давидович, Елена Николаевна Башилова, Мария Викторовна Шестакова, Наталья Николаевна Кукалевская | ||
"... трудоемких, прогрессивно-развивающихся дисциплин, к которым относится иммунология. Понимание иммунных ..." | ||
Том 11, № 3 (2021) | О построении виртуальных миров. Опыт преподавания межфакультетского курса в МГУ имени М. В. Ломоносова | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. П. Сегал, А. В. Савченко, А. А. Костикова | ||
"... technical and social processes, gamification as an additional tool of education development. This article ..." | ||
Том 13, № 2 (2023) | Практико-ориентированное обучение студентов психолого-педагогических направлений в вузе | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. С. Ливак, А. М. Портнягина | ||
"... of mechanisms of game technical skills in the field of gamification of project activities and interactive forms ..." | ||
Том 7, № 2 (2017) | ИГРОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. В. Зарукина | ||
"... This article is devoted to the aspects of application of game social simulation modeling methods ..." | ||
Том 11, № 3 (2021) | Арцах в дискурсе информационно-психологического противоборства акторов новой «Большой игры» | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Собольников | ||
"... confrontation of the actors of the new “Great Game” within the framework of the six-week Artsakh conflict ..." | ||
Том 14, № 1 (2024) | Киберспорт – в программы высшего профессионального образования: целесообразность и перспективы | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. М. Лазарева, В. А. Кошель | ||
Том 14, № 2 (2024) | Слово редактора. Переросшие игру… «Homo Virtus» vs «Homo Economicus» et «Homo Servus» | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
С. И. Черных | ||
Том 9, № 3 (2019) | Применение современных психолого-педагогических технологий в формировании познавательного интереса и мотивации на занятиях иностранного языка | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Я. В. Проскура, Е. А. Терехова | ||
Том 11, № 4 (2021) | Стратегия непрямых действий в образовательных технологиях | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Д. А. Севостьянов, И. Э. Толстова | ||
"... , this situation develops when using game educational technologies. The learner, immersed in the learning game ..." | ||
Том 8, № 3 (2018) | Социальные нормы в обществе как неотъемлемый фактор формирования и оценки репутации индивида | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Ю. Е. Крюкова, Г. В. Сорина | ||
"... . Specialists in the field of game theory think that there are theoretical game models of reputation ..." | ||
Том 8, № 3 (2018) | Социальные нормы в обществе как неотъемлемый фактор формирования и оценки репутации индивида | Аннотация похожие документы |
Юлия Евгеньевна Крюкова, Галина Вениаминовна Сорина | ||
"... as individualized and collective. So, for example, experts in the field of the game theory hold the opinion ..." | ||
Том 9, № 1 (2019) | ИНВЕРСИВНЫЙ АНАЛИЗ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Д. A. Севостьянов | ||
"... . For example, in educational activities inversions are manifested in educational games. In the game ..." | ||
Том 6, № 1 (2016) | РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ТЕХНИКУМА | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Олег Васильевич Якимов | ||
"... teacher. The publication describes methods of facilitation, “world café”, foresight-games ..." | ||
Том 12, № 3 (2022) | От «многовекторности» через технологию «управляемого хаоса» к вероятностной модели трансформации Казахстана: социально-психологический анализ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Собольников | ||
"... . Methodology and methods of the study. The special operation fits into the new "Big Game" of actors in Central ..." | ||
Том 9, № 2 (2019) | Эмпирическое изучение развития креативности студентов с ОВЗ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Г. А. Степанова, А. В. Демчук, Ю. Р. Варлакова | ||
"... : educational, extracurricular and research. The main methods of this involvement are seen as business games ..." | ||
Том 10, № 1 (2020) | Философия современного образования: фундаментальность или компетентность цифрового пространства | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. А. Гладышев, А. А. Гладышева | ||
"... of computer games and digital technologies in the educational process, their efficiency and effectiveness. We ..." | ||
№ 1 (2015) | АКТУАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ СУБЪЕКТНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТА-БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Раиса Кузьминична Серёжникова, Олеся Юрьевна Смачная | ||
"... and regulated by the teacher; the process is based on the game "actor"-student, contributing to self-creative ..." | ||
Том 9, № 1 (2019) | РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Г. A. Степанова, A. В. Демчук, Ю. Р. Варлакова | ||
"... in educational and extracurricular activities of business games, situational tasks, trainings and creative ..." | ||
Том 10, № 1 (2020) | Пределы и перспективы цифрового пространства в гуманитарном образовании | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
М. П. Яценко, С. В. Максимов | ||
"... of information is often sacrificed to efficiency. Military-historical computer games often distort the true ..." | ||
Том 10, № 1 (2020) | Отражение военной тематики в образовательном цифровом пространстве | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
С. В. Максимов | ||
"... create virtual space where the objective reality is lost. This is also the aim of electronic games, which ..." | ||
Том 10, № 3 (2020) | Университет Гумбольдта в контексте современных научных и образовательных коммуникаций | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Г. В. Сорина, М. А. Шувалова, О. Г. Розова | ||
"... is built within its language game frameworks; demonstrate the role of alienation and cognitive ..." | ||
Том 11, № 3 (2021) | Применение инструментария тренинг-технологии как основа еe успешной реализации во внутриорганизационном обучении | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. В. Черепанов, Г. А. Рехтина | ||
"... and simulation games, exercises and tasks; using multiple studies scenarios for conducting classes; presenting ..." | ||
Том 11, № 3 (2021) | Реализация предметно-профессиональной подготовки курсантов вузов МЧС // Профессиональное образование в современном мире | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Булгаков | ||
"... practical classes based on the game forms of training that increase the educational and professional ..." | ||
Том 13, № 3 (2023) | Активизация познавательной деятельности при изучении биофизики в модели смешанного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. В. Тарасова, М. В. Шестакова | ||
"... of biophysics by using of game elements, involving the dental departments of the university and the departments ..." | ||
1 - 25 из 25 результатов |
Советы по поиску:
- Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
- Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
- По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
- Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
- Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
- Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
- Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)