Исследование целеполагания современных студентов
https://doi.org/10.20913/2224-1841-2021-3-04
Аннотация
Об авторах
Д. А. СевостьяновРоссия
Севостьянов Дмитрий Анатольевич – кандидат медицинских наук, доцент кафедры кадровой политики и управления персоналом
630039, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 160
Т. Ю. Калошина
Россия
Калошина Татьяна Юрьевна – кандидат социологических наук, доцент кафедры кадровой политики и управления персоналом
630039, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 160
А. Р. Гайнанова
Россия
Гайнанова Алиса Рифкатовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры «Профессиональное обучение, педагогика и психология»
630049, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 191
Список литературы
1. Каган М. С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). Москва : Политиздат, 1974. 328 с.
2. Богородская О. В. Осознанное целеполагание как ключевая компетенция в рефлексии учебной деятельности студентов // Вестник Мининского университета. 2016. № 4. С. 13.
3. Харитонова А. С., Мухаметзянова Ф. Г. Субъектная саморегуляция как социально-психологический механизм профессионального целеполагания студентов вуза // Казанский педагогический журнал. 2019. № 2. С. 116–120.
4. Самсоненко Л. С. Развитие способности к целеполаганию у студентов-психологов на разных этапах обучения в вузе // Хуманитарни Балкански изследвания. 2019. № 2. С. 72–74.
5. Трегубов В. Н., Якушина И. И., Романова И. Ю. Оптимизация методики формирования жизненных целей при подготовке будущих врачей по специальности «Медико-профилактическое дело» // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2019. № 4. С. 96–103. DOI: 10.24411/2220-8453-2019-14007.
6. Филатова-Сафронова М. А., Курамшина Д. Р. Смысловые конструкты целеполагания выпускников вузов в ходе аутотренинговой деятельности // Образование и право. 2020. № 9. С. 350–357. DOI: 10.24411/2076-1503-2020-00598.
7. Хребин М. В. Развитие представлений студентов о самореализации в процессе их профессионального становления // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-1. С. 399–402.
8. Дубровина О. И., Богданова М. В. Представления о карьерной самоэффективности студентов разных форм обучения (на примере направления «психология») // Педагогическое образование в России. 2019. № 3. С. 74–79.
9. Друкер П. Практика менеджмента. Москва : Вильямс, 2009. 400 с.
10. Гарифуллин Р. Ф. Стратегии, планирование и достижение цели // Экономика, предпринимательство и право. 2011. № 6. С. 11–17.
11. Глазунов Ю. Т. Целеполагание и мотивация // Вестник Московского государственного технического университета. 2013. Т. 16, № 2. C. 288–299.
12. Косцова М. В., Гришина А. В., Быстрюков В. А. Специфика целеполагания студентов будущих переводчиков // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2020. №. С. 327–333.
13. Лебедева Н. Правила постановки целей // Кадровое дело. 2004. № 12. URL: https://www.ippnou.ru/print/000873/ (дата обращения: 14.02.2021).
14. Короткевич Э. Р. Учебная мотивация современного студента в контексте теории достижения целей // Образовательные ресурсы и технологии. 2019. № 3. С. 27–32.
15. Литвинова А.В. Взаимосвязь психологической сепарации от родителей и целеполагания студентов из полных семей // Психология и психотехника. 2019. № 4. С. 1–14.
16. Литвинова Н. Ю. Реализация государственной молодежной политики в системе высшего образования средствами технологии рефлексии и смысложизненных ориентаций // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 1. С. 11–13. DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00004.
17. Хачатрян Л. А. Тенденции изменения современной российской семьи // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2014. № 4. С. 111–120.
18. Ильиных С. А. Семейные ценности молодежи – традиции и трансформации // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 4. C. 220–232.
19. Нагевичене В. Я. Гендерные ролевые девиации как факторы кризиса семьи // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социальногуманитарные науки. 2012. № 10. С. 189–192.
20. Севостьянов Д. А., Гайнанова А. Р. Целеполагание современных студентов: инверсивный анализ // Высшее образование в России. 2019. № 7. С. 43–53.
21. Борисова А. А. Трудовая миграция российской молодежи: государственные программы поддержки возвратности // Экономика труда. 2019. № 1. С. 599–612.
22. Чириканова Е. А. Малый и средний бизнес в России // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 7. С. 257–259. DOI: 10.24411/2411-0450-2020-10633.
23. Леманова П. В. Влияние мобильности рабочей силы на состояние рынка труда // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. 2015. № 1. С. 104–107.
24. Гильдингерш М. Г., Добрусина М. Е. Концептуальные подходы к формированию профессиональной мобильности рабочей силы // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 377. С. 102–105.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Севостьянов Д.А., Калошина Т.Ю., Гайнанова А.Р. Исследование целеполагания современных студентов. Профессиональное образование в современном мире. 2021;11(3):33-41. https://doi.org/10.20913/2224-1841-2021-3-04
For citation: Sevostyanov D.A., Kaloshina T.Y., Gainanova A.R. Research on the goal setting by modern students. Professional education in the modern world. 2021;11(3):33-41. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2224-1841-2021-3-04
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.