Гумбольдтовская реформа школы как образец социальной стратегии (опыт ретроспективного проектного анализа)
https://doi.org/10.15 372/PEMW20200103
Аннотация
Об авторе
А. П. СегалРоссия
Сегал Александр Петрович – кандидат философских наук, старший научный сотрудник кафедры философии языка и коммуникации философского факультета
119991, ГСП-1, Москва, Ленинские горы, 1, МГУ имени М.В. Ломоносова, Учебно-научный корпус «Шуваловский», философский факультет
Список литературы
1. Раковский Л. Генералиссимус Суворов. М.: Военное издательство, 1959.
2. Тощенко Ж.Т. Прогнозирование, проектирование и планирование в социальном управлении // Социология власти. 2005. № 5. C. 23–45.
3. Дридзе Т. Станет ли социология «наукой наук об обществе»? // Социологические исследования. 2001. № 3. C. 19–20.
4. Дридзе Т. М. «Экоантропоцентрическая модель социального познания как путь к преодолению парадигмального кризиса в социологии» // Социологические исследования. 2000. № 2. C. 20–28.
5. Дридзе Т., Орлова Э. Основы социокультурного проектирования. М., 1995.
6. Орлова Э. Концепция социального взаимодействия в контексте изучения социокультурной микродинамики // Обсерватория культуры. 2014. № 6. C. 4–16.
7. Гулыга А.В. Гегель. М.: Молодая Гвардия, 2008. 263 с.
8. Гегель Г.В. Ф. Работы разных лет: в 2 томах. Т. 2. М.: Мысль, 1971.
9. Кожев А. Введение в чтение Гегеля. СПб.: Наука, 2003. 792 с.
10. Хаффнер С. Пруссия без легенд. URL: https://www.litmir.me/br/?b=174197&p=23. (дата обращения: 29.12.2019).
11. Травин Д., Маргания О. Штейн и Гарденберг. – реформатор «злой»и реформатор «добрый»// Модернизация: от Елизаветы Тюдор до Егора Гайдара. СПб.: Норма, 2016. C. 392.
12. Ленин В.И. Аграрная программа социал-демократии в первой русской революции 1905–1907 годов // Полное собрание сочинений. Т. 13. С. 216.
13. Персидская Н.Ю. Отмена крепостного права в России и Германии (сравнительная характеристика) // Социально-политические науки. 2011. № 1. C. 25–28.
14. Verne J. «Les Cinq Cents Millions De La Bégum,» 1879. URL: http://www.gutenberg.org/files/4968/ 4968 h/4968 h.htm. (дата обращения: 04.01.2020).
15. ДержавинВ.Война, которую выиграл прусский учитель // Военное обозрение. 27 декабрь 2013. URL: https://topwar.ru/37776 voyna-kotoruyu-vyigral-prusskiy-uchitel.html. (дата обращения: 28.12.2019).
16. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. М.: Экономика, 1992. C. 224.
17. фон Гумбольдт В. О пределах государственной деятельности. Челябинск-Москва: «Социум», «Три Квадрата», 2003. C. 196.
18. Taleb N.N. The Black Swan: the impact of the highly improbable. 2nd ed. London: Penguin, 2010.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Сегал А.П. Гумбольдтовская реформа школы как образец социальной стратегии (опыт ретроспективного проектного анализа). Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3409-3417. https://doi.org/10.15 372/PEMW20200103
For citation: Segal A.P. Нumboldt school reform as a standard of social strategy (experience of retrospective project analysis). Professional education in the modern world. 2020;10(1):3409-3417. (In Russ.) https://doi.org/10.15 372/PEMW20200103
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.