Образование как фиктивный капитал
https://doi.org/10.15372/PEMW20200102
Аннотация
Об авторе
С. И. ЧерныхРоссия
Черных Сергей Иванович – доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой истории и философии
630 039, г. Новосибирск, ул. Никитина 149
2560380@ngs.ru
Список литературы
1. Владимирова Ц.Д. Развитие теории человеческого капитала организации в цифровой экономике // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 9. С. 2671–2690. DOI:10.18 334/гр.19.9.39 307.
2. Тлостанова М.В. Человек в современном мире: проблемы множественной идентичности // Вопросы социальной теории. Научный альманах. 2010. Т. IV. Человек в поисках идентичности / Ин-т философии РАН; под ред. Ю.Н. Резника и М.В. Тлостановой. – М.: Ассоциация «Междисциплинарное общество социальной теории», 2010. 528 с.
3. Назарова М.А., Черных С.И. Трансформация идентичности в обществе // Профессиональное образование в современном мире. 2017. Т.7, № 3. С. 1163–1168. DOI: 10.153/PEM W20170 304.
4. Нестик Т. Культурный, социальный и символический капиталы (обзорный материал). [Электронный ресурс]. URL: http://www.sitation.ru/app/j_art_325.htm (Дата обращения: 15.02.2020).
5. Подобные проблемы стоят и перед аналитиками развития и состояния системы образования в США. См.: Brayen Alexander. The most dangerous report in higher education. URL: https:// bryanalexander.org/future-of-edu-cation/the-most-dangerous-report-in-higher-education/ (Дата обращения: 07.02.2020).
6. Angulo A. J. Diploma Mills: How For-Profit Colleges Stiffed Students, Taxpayers, and the American Dream. Baltimore: Johns Hopkins University Press, 2016; Резаев А.В., Стариков В.С. Академический капитализм и «фабрики дипломов» // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемны. 2018. № 3. С. 355–363. Рец. на кн.: Angulo A.J. Diploma Mills: How For-Profit Colleges Stiffed Students, Taxpayers, and the American Dream. Baltimore: Johns Hopkins University Press, 2016. URL: https://doi.ord/10.14515/monitoring.2018.3.19 (Дата обращения: 07.02.2020)
7. Caplan B. The Case Against Education: Why the Education System is a waste of Time and Money? Eg.: Princeton University Press. 2018. 416 p. URL: https.pres.princeton.edu/books/hardcover/ 9 780 691174 655/the-case-against-education (Дата обращения: 07.02.2020)
8. Керантола А. Почему японские дети не хотят ходить в школу. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bbc.com/Russian/features-50895 110 (Дата обращения: 05.01.2020).
9. Как сделать образование двигателем социально-экономического развития? / Я.И. Кузьминов, И.Д. Фрумен, П.С. Сорокин, И.В. Абанкина и др. – М.: Высшая школа экономики, 2019. 284 с.
10. Колядин А.П. Влияние образовательной сферы на соотношение действительного и фиктивного компонентов человеческого капитала // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2016. № 1. С. 95–99.
11. Дмитриева Н.Н. Закономерности эволюции фиктивного капитала в воспроизводственном механизме рынка: дисс.…канд. экон. наук. Краснодар: КГТУ, 2010. 14 с.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Черных С.И. Образование как фиктивный капитал. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3400-3408. https://doi.org/10.15372/PEMW20200102
For citation: Chernykh S.I. Education as fictitious capital. Professional education in the modern world. 2020;10(1):3400-3408. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20200102
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.