Конкурентоспособность российского образования на мировом рынке образовательных услуг
Аннотация
Ключ. слова
Об авторах
Сергей Иванович ЧерныхРоссия
Владимир Иванович Паршиков
Россия
Владимир Иванович Панарин
Россия
Список литературы
1. Андреев В. И. Конкурентология: учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. - Казань: Центр инновационных технологий, 2013. - 468 с.
2. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс. Универс, 1994. - 480 с.
3. Мартенс Р. Социальная психология и спорт. - М., 1979. - 176 с.
4. Горский В. А., Кожеваткин В. М. Конкурентоспособность образовательных услуг: приглашение к дискуссии // Дополнительное образование. - 2003. - № 9.
5. Тихомирова Н. В., Исаев С. Н. Расширение экспортных возможностей российских вузов. Осторожный оптимизм // Аккредитация в образовании. -2013. - № 62. - [Эл. ресурс]. - URL: http://www.akvobr.ru/rasshirenie_ekspornyth_ vozmozhnost.ei.ht.ml (дата обращения: 19.06.2014).
6. Измерение информационного общества // Международный союз электросвязи. - 2012 [Эл. ресурс]. - URL: http://www.itu.iut/ict/publications/icli/index. html (дата обращения: 19.06.2014).
7. Обоснование и анализ этого см.: Черных С. И. Образовательное пространство в условиях информатизации общества: монография. - Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2011. - 254 с.
8. Андреев В. И. Конкурентология: учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. - Казань: Центр инновационных технологий, 2013. - 468 с.
9. Фахрутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. - М.: Бизнес-школа, Интел-синтез, 2000.
10. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - СПб.: Институт экспериментальной социологии; Алетейя, 1998.
11. Лепский В. Е. Эскиз структуры параметров сборки субъектов и их дескриптивной модели // Проблема сборки субъектов в постнеклассической науке. - М.: ИФ РАН, 2010.
12. Черных С. И. Образовательное пространство в условиях информатизации общества. - Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2011. - С. 108-214.
13. Тарасенко В. Фрактальная семиотика: «слепые пятна», перипетии и узнавания. - М., 2009.
14. Степин В. С. Теоретическое знание. - М., 2003.
15. Князева Е. Н. Сборка субъекта с точки зрения коэволюции сложных систем // Проблема сборки субъекта в постнеклассической науке. -М.: ИФ РАН, 2010. - 271 с.
16. Рефлексивный подход: от методологии к практике / под ред. В. Е. Ленского. - М., 2009. - С. 72-84.
17. Пфаненштиль И. А., Яценко М. П., Борисенко И. Г. Социально-философские аспекты проблем инженерного образования в контексте информационной культуры // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. -№ 2 (13). - С. 80-86.
18. Быковская Е. Ф. Мысль и школа: философские исследования образования в России. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2013. - 140 с.
19. Мезенцев А. А., Черняйкин А. В. Дуальная модель обучения как необходимое условие развития сельских территорий в современных условиях // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. -№ 2 (13). - С. 176-183.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Черных С.И., Паршиков В.И., Панарин В.И. Конкурентоспособность российского образования на мировом рынке образовательных услуг. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(3):22-31.
For citation: Chernykh S.I., Parshikov V.I., Panarin V.I. Competitiveness of education in Russia in the international educational industry. Professional education in the modern world. 2014;(3):22-31. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.