Отбор и структурирование содержания профессионального образования
https://doi.org/10.15372/PEMW20180411
Аннотация
Об авторе
Р. Р. ЗакиеваРоссия
Закиева Рафина Рафкатовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Промышленная электроника»
420034, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Красносельская, д. 51
Список литературы
1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Народное образование. 2000. № 2. С. 14–18.
2. Симонов В. П. Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании // Международная педагогическая академия. 2009. Т. 3. С. 69–71.
3. Кирсанов А. А., Иванов В. Г., Гурье Л. И. Учебно-программное обеспечение профессионально-педагогической подготовки преподавателя технического вуза: учебное пособие. Казань, КГТУ. 1997. 464 с.
4. Дьяконов Г.С., Иванов В.Г., Кондратьев В.В. Подготовка инженеров в исследовательском технологическом университете в контексте новых вызовов и проблем инженерного образования // Проблемы методологического, психолого-педагогического и информационно-технологического обеспечения инновационного образовательного процесса: сб. статей. Казань: Отечество, 2011. С. 7–12.
5. Микадзе Ю. В. и др. Психологический словарь / под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. М.: Педагогика, 1983. 448 с.
6. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. М.: Эксмо, 2008. 944 с.
7. Полонский В. М. Словарь понятий и терминов по образованию и педагогике. М., 2000. 368 с.
8. Бордовский Г. А., Соколова И. И. Образование в постиндустриальном высокотехнологичном обществе // Человек и образование. 2014. № 4 (41). С. 4–19.
9. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1980. Т.1. 230 с.
10. Майоров А. Н. Теория и практика образовательного тестирования: учебное пособие. М.: Логос. 2010. 96 с.
11. Леднев В. С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству. Издание второе, исправленное. М.: МГАУ, 2002. 120 с.
12. Леонтьев А. В., Закиева Р. Р. Экспресс-тестирование как эффективный метод оценки качества подготовки студентов технических вузов // Казанская наука. 2014. № 12. С. 223–225.
13. Аткинсон В. Сила мысли. Память и уход за ней. М.: Келвори, 1995. 39 с.
14. Шардаков М. Н. Очерки психологии учения: к изучению дисциплины. М.: Учпедгиз, 1951. 210 с.
15. Калмыкова З. И. Психологические принципы развивающего обучения. М.: Знание, 1979. 48 с.
16. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. М.: Академия. 2000. 318 с.
17. Теплов Б. М. Практическое мышление: хрестоматия по общей психологии мышления. М.: Педагогика, 1981. 177 с.
18. Вербицкий A.A. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 205 с.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Закиева Р.Р. Отбор и структурирование содержания профессионального образования. Профессиональное образование в современном мире. 2018;8(4):2235-2245. https://doi.org/10.15372/PEMW20180411
For citation: Zakieva R. Selection and structuring of the content of professional education. Professional education in the modern world. 2018;8(4):2235-2245. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20180411
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.