ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Аннотация
Об авторах
Надия Мидхатовна ГалимуллинаРоссия
Ольга Николаевна Коршунова
Россия
Список литературы
1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 23-25.
2. Галимуллина H.М. Практико-ориентированное обучение как ключевой принцип подготовки PR-специалистов в вузе // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всерос. науч. - метод. конф. - Оренбург: Университет, 2012. - С. 1986-1994.
3. Белокопытов Ю.H., Панасенко Г.В. Деловая игра как фактор формирования команды менеджеров. // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 3. - С. 20-28.
4. Горбатова М.К., Назипова М.А. Методики преподавания в высшей школе: учеб. пособие. - Новгород: ННГУ, 2012 - 52 с.
5. Жидкова Р.А. Современные методы оценивания результатов обучения // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 779-782.
6. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: теории, методология, технологии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - М., 2008.
7. Москвина Т.И. Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования): автореф. дис.. канд. пед. наук. - Тюмень, 2009. - 28 с.
8. Шамис В.А. Активные методы обучения в вузе // СТЭЖ. - 2011. - № 14. - С. 136-144.
9. Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm221-1.pdf (дата обращения: 19.10.2013)
10. Симкин Л., Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с.
11. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ Пресс, 2006. - 256 с.
12. Васильев Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -717 с.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Галимуллина Н.М., Коршунова О.Н. ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(2):141-148.
For citation: Galimullina N.M., Korshunova O.N. TRAINING OF THE BACHELOR DEGREE STUDENTS IN «ADVERTISING AND PUBLIC RELATIONS»: THE EXPERIENCE OF THE TATARSTAN REPUBLIC. Professional education in the modern world. 2014;(2):141-148. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.