ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТРУКТУРЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И СТРАТЕГИЯ ЕГО АКТИВИЗАЦИИ
Аннотация
Ключ. слова
Об авторах
Ольга Робертовна КривошееваРоссия
Никита Иванович Горшков
Россия
Список литературы
1. Бурлакова Н.Ю. Профессиональные способности в структуре интегральной индивидуальности учителя физической культуры: дис.. канд. псих. наук. -Пермь, 2000. - 163 с.
2. Гам В.И. Методология и технологии стратегического лидерства в условиях системных изменений в образовании: автореф.дис.. д-ра пед. наук. - Калининград, 2009. - 44 с.
3. Давлетова А.И. Развитие лидерских качеств студентов педагогического вуза: дис.. канд. псих. наук. - М., 2007. - 270 с.
4. Дрыгина И.В. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза: дис.. канд. пед. наук. - Красноярск, 2006. - 198 c.
5. Зорина А.В. Педагогические условия формирования лидерских качеств у студентов вуза: дис.. канд. пед. наук. - Нижний Новгород, 2009. - 217 с.
6. Иванова А.Б. Активизация лидерского потенциала студентов вуза в процессе внеучебной деятельности: дис.. канд. пед. наук. - Челябинск, 2010. - 207 с.
7. Кирсанов М.В. Лидерский потенциал антикризисных управляющих: дис.. канд. псих. наук. - Москва, 2003. - 175 с.
8. Кривошеева О.Р. Формирование социальной ответственности студентов физкультурного вуза: дис.. канд. пед. наук. - Омск, 2007. - 244 с.
9. Кузьменко В.И. Влияние самостоятельности на становление взаимоотношений в коллективе: автореф. дис.. канд. пед. наук. - М., 1990. - 34 с.
10. Мухаметзянова Н.В. Особенности профессионально важных качеств будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки: на материале студентов педагогического вуза: дис.. канд. псих. наук. - Казань, 2005. - 179 с.
11. Основы социальной психологии: метод. пособие / сост.И.Е. Киселев. Мн.: «Экоперспектива», 2000. - 214 с.
12. Павлова О.А. Социально-педагогические условия реализации лидерского -потенциала старших подростков во временных детских объединениях: дис.. канд. пед. наук. - Кострома, 2004. - 165 с.
13. Скляр Н.А. Психолого-акмеологические условия формирования профессионально-педагогической эмпатии у будущих специалистов по физической культуре и спорту: дис.. канд. псих. наук. - Кострома, 2005. - 232 с.
14. Соляхов В.Ю. Формирование лидерских качеств студентов: на опыте подготовки менеджеров: дис.. канд. пед. наук. - Волгоград, 2008. - 189 с.
15. Технологии развития лидерских качеств студенческой молодежи: метод. пособие / сост. Р.И. Котрухова, А.Б. Иванова. - Челябинск, 2009. - 73с.
16. Уманский А.Л. Педагогическое сопровождение детского лидерства: дис.. д-ра пед. наук. - Кострома, 2004. - 318 c.
17. Deal Т. Peterson K. The leadership paradox: balancing logis and artistry in schools. San Francisco: Jossey-Bass, 1994.
18. Engdahl R., Keating R. Strategis problem solving process: a comprehensive model and the need for more focused attention on consensus seeking // Organisational development journal. - 2005. - Р. 80-95.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Кривошеева О.Р., Горшков Н.И. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТРУКТУРЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И СТРАТЕГИЯ ЕГО АКТИВИЗАЦИИ. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(2):125-134.
For citation: Krivosheyeva O.R., Gorshkov N.I. THE PROFESSIONALLY SIGNIFICANT LEADERSHIP SKILLS OF THE PE TEACHER IN THE LEADER POTENTIAL STRUCTURE AND A STRATEGY OF ITS ACTIVATION. Professional education in the modern world. 2014;(2):125-134. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.