КОМПЛЕКС ХАРАКТЕРИСТИК УЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
Аннотация
Об авторе
П. В. МеньшиковРоссия
доцент, кандидат психологических наук, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, Институт психологии, кафедра психологии развития и образования
Список литературы
1. Акимова М. К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: учет и коррекция. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
2. Арпентьева М.Р. Технологии глубинного и поверхностного обучения: возможности и ограничения // Новые развивающие технологии педагогической практики. Ульяновск: Зебра, 2016. С. 215–229.
3. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.: Прогресс, 1987.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991.
5. Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии. М.: Изд. «Институт практической психологии», 1998.
6. Кассиль Л.А. Кондуит и Швамбрания. М.: Оникс, 1999.
7. Ляудис В. Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994.
8. Меньшиков П. В. «Концепция воздействия» обучающего: психологическая экспликация // Психология в вузе. 2012. С. 37–45.
9. Меньшиков П.В. Психология учебного взаимодействия. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2014.
10. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. М.: Издательство «Институт практической психологии», 1996.
11. Fournès G., Dorance S. La danseuse sur un fil: une vie d’école. Freinet, Éditions École Vivante, 2009.
12. Wawrzyniuk D. Sztuka bycia nauczycielem // Zycie Szkoly. 2003. № 8. S. 78–79.
13. Zukowska Z. Nauczyciel: czlowiek pedagog – specjalista // Wychowanie Fizyczne i Zdrowotne. 1993. № 4. S. 114.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Меньшиков П.В. КОМПЛЕКС ХАРАКТЕРИСТИК УЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ. Профессиональное образование в современном мире. 2017;7(2):1118-1124.
For citation: Menshikov P.V. CHARACTERISTICS OF EDUCATIONAL INTERACTION IN THE CONTEXT OF PSYCHOLOGICAL RESEARCH. Professional education in the modern world. 2017;7(2):1118-1124. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.