VALUABLE POTENTIAL OF DEVELOPMENT MODERN EDUCATION: CONDITIONS AND PROSPECTS OF PROFESSIONAL GROWTH

Full Text:




Abstract

In the article the problem of valuable development of professional education in modern conditions of reforming of system of education is analyzed. Valuable specificity of modern social development is characterized by significant growth of a role of theoretical knowledge, means of the communications, information technologies. The basic valuable sources of professional growth move from the physical capital to the saved up knowledge and information resources. Today interest of a science to human creative abilities, ways of their activization has considerably grown. Besides the developed human person acts in a modern society as a determinative and the main information resource.

About the Authors

E. A. Pushkareva
Novosibirsk State Pedagogical University
Russian Federation


Yu. V. Pushkarev
Novosibirsk State Pedagogical University
Russian Federation


References

1. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования: монография. - М.: Наука, 2006. - 221 с.

2. Жукоцкая З.Р., Василькова Е.В. Слово-Логос: культурологический потенциал // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2(6). - С. 68-72.

3. Князев Н.А. Философские уровни анализа сущности процессов глобализа ции // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4. - С. 38-47.

4. Пушкарёв Ю.В., Пушкарёва Е.А. Развитие образования в условиях новой системы ценностей глобального общества // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4. - С. 20-25.

5. Шмайс Й. Декларация зависимости // Вестник Новосибирского государствен ного педагогического университета. - 2013. - № 1. - С. 50-54.

6. Майер Б.О., Власюк H.Н. Аксиологические аспекты образования как фактора обеспечения устойчивого развития общества // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4. - С. 26-33.

7. Сибирь: Пути устойчивого развития (социогуманитарный аспект) / под ред. B. И. Бойко, В.А. Ламина, В.П. Фофанова. - Новосибирск: Сиб. науч. изд-во, 2006. - 424 с.

8. Рубанцова Т.А. Гуманизация современного образования: монография. - Но восибирск: Изд-во СО РАН, 2000. - 250 с.

9. Олейникова Ю.В. Аксиологический вектор современного отечественного образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2011. - № 4. - C. 16-21.

10. Силкова К.А., Плешкова И.А. Патриотизм и патриотическое воспитание в системе ценностей современной российской молодежи // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 2. - C. 36-47.

11. Тихомирова Е.Е., Колечкова О.И. Этические концепты культуры как основа воспитания // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета - 2011. - № 3. - C. 54-61.

12. Латуха О.А., Пушкарёв Ю.В. Экономическое развитие современного общества и проблема подготовки инновационных кадров // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5. -С. 50-56.

13. Майер Б.О., Ткачев А.В. Ценностные иерархии потребительских выборов и гендерные различия // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета - 2011. - № 4. - C. 23-49.

14. Гапоненко, А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. - М.: Эскимо, 2008. - 400 с.

15. Латуха О.А. Оценка инновационной деятельности интегрированных структур: теоретико-методологические аспекты // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4. - С. 58-67.

16. Букатов H., Каланда Е., Лысенко С., Пушкарёв Ю.В. Интеграция образовательных систем и проблема формирования личности в системе высшего образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 1. - С. 43-49.

17. Майер Б.О., Евзрезов Д.В. Изменения в системе современного общества и реформы высшего образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6. - С. 37-43.

18. Судоргина Л.В., Терлей Р., Пушкарёва Е.А. Образовательная система современной школы (взгляд из России и Великобритании) // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2014. - № 2. - С. 7-16. www.dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1402.01

19. Пушкарёва Е.А., Судоргина Л.В. Культура самоопределения: адаптационные механизмы личности // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4. - С. 80-87.

20. Чумаков П.В. Педагогические подходы нравственного воспитания личности // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета - 2011. - № 1. - C. 7-13.

21. Стриханов М.Н. Об исследовательских инновационных университетах в России // Исследовательские университеты. Интеграция науки и образования: Материалы российско-американской научной конференции «Исследовательские университеты», Москва, 4-6 апреля 2004. - Тверской ИнноЦентр, 2005. - С. 32.


Supplementary files

For citation: Pushkareva E.A., Pushkarev Y.V. VALUABLE POTENTIAL OF DEVELOPMENT MODERN EDUCATION: CONDITIONS AND PROSPECTS OF PROFESSIONAL GROWTH. Professional education in the modern world. 2014;(2):63-72.

Views: 363

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)