КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА
https://doi.org/10.15372/PEMW20170105
Аннотация
Аннотация. В российской и мировой педагогике имеется богатый опыт исследования проблем, связанных как с конкурентоспособностью, так и с формированием компетенций. Различные аспекты проблемы конкурентоспособности образовательных организаций и вопросов интеграции в педагогике разрабатывались многими известными учеными. Структура представленной системы подготовки компетентных специалистов включает в себя целевой, методологический, содержательный, организационно-процессуальный и результативный компоненты и позволяет нам проанализировать состояние проблемы на современном этапе и на этой основе раскрыть организационно-педагогические условия подготовки компетентных конкурентоспособных специалистов; систематизировать состав и систему формирования и обеспечения конкурентоспособности специалиста для производства в условиях профессиональной школы.
Об авторе
В. Г. ИвановРоссия
кафедра педагогики и психологии профессионального образования
кандидат педагогических наук, доцент кафедры
директор
Список литературы
1. Ткаченко Е. В., Штейнберг В.Э. Развитие профессионального образования и дифференциация компетенций как его важная тенденция // Актуальные проблемы профессионального и высшего образования: монография / авторы-составители: С.Н. Чистякова, Е.Н. Геворкян, Н.Д. Подуфалов. М.: Изд-во «Экон-Информ», 2016. С. 37–46.
2. Габитова Э.М. Формирование транспрофессиональных компетенций специалиста в учреждениях СПО технического профиля // Среднее профессиональное образование. 2012. № 8. С. 25–27.
3. Ткаченко Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования // Педагогика. 2015. № 10. С. 24–30.
4. Науки и их взаимосвязи: История. Теория. Практика / Б.М. Кедров и др. М.: Наука, 1988.
5. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. / под ред. С.Я. Батышева. М.: АПО, 1998– 1999.
6. Нуриев Н.К. Дидактическое пространство подготовки компетентных специалистов в области программной инженерии. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2005.
7. Иванов В.Г. Непрерывное профессиональное образование // Среднее профессиональное образование. 2004. № 5. С. 6–7.
8. Комплексная методика диагностики экономической безопасности территориальных образований Российской Федерации / А.И. Татаркин, А.А. Куклин и др. Екатеринбург: УрО РАН, 1998.
9. Иванов В.Г. Использование интегративных связей // Среднее профессиональное образование. 1999. № 2. С. 8–9.
10. Иванов В.Г. Формирование профессиональной компетентности // Наука и образование в XXI веке: сб. научн. тр. по мат-лам Междунар. науч.– практ. конф. 31 октября 2014 г.: Часть 12. Тамбов, 2014. С. 69–70.
11. Ткаченко Е.В. Интеграционные процессы в профессиональном образовании // Понятийный аппарат педагогики и образования / отв. ред. М.А. Галагузова. Вып. 5. М.: ВЛАДОС, 2007. C. 303–312.
12. Masalimova A.R. & Ivanov V.G. (2016). Formation of Graduates’Professional Competence in Terms of Interaction Between Educational Environment and Production. International Journal of Environmental and Science Education, 11(9), 2735–2743. doi: 10.12973/ijese.2016.716a.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Иванов В.Г. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА. Профессиональное образование в современном мире. 2017;7(1):776-782. https://doi.org/10.15372/PEMW20170105
For citation: Ivanov V.G. COMPETITIVENESS OF THE EDUCATIONAL ORGANIZATION AS A RESULT OF THE COMPETITIVENESS OF THE GRADUATE. Professional education in the modern world. 2017;7(1):776-782. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20170105
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.