СОЦИАЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СОМАТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Полный текст:




Аннотация

Динамизм мирового и общественного развития, ускорение социально-экономического прогресса, оказывающего решающее воздействие как на материальную и духовную стороны жизни государства в целом, так и на каждую отдельную личность, в контексте многих насущных вопросов актуализирует проблему непрерывности образования. Какая бы сфера ни затрагивалась, какие бы аспекты обучения, воспитания, развития человека ни рассматривались, возникает необходимость ответа на вопрос, какой следовать формуле: «образование на всю жизнь» или «образование через всю жизнь», выразить свое отношение к такой стороне образования, как преемственность, в понимании сохраняемости или изменяемости во времени и пространстве общесоциокультурных целей и способов их реализации. Содержанием образовательной политики становится целевое стратегическое продвижение в решении социокультурных, финансово-экономических и управленческих проблем на основе образования, имеющего опережающий характер.


Об авторах

И. В. Иванов
ФГБОУ ВО «Национальный Государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта», Санкт-Петербург, Российская Федерация
Россия

кандидат педагогических наук, доцент, кафедра теории и методики физической культуры, ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, г. Санкт-Петербург» (190121, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, 35



Р. А. Гуща
Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И. К. Яковлева МВД России, Новосибирск, Российская Федерация
Россия

кафедра физической подготовки и спорта, Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И. К. Яковлева МВД России (630114, г. Новосибирск, ул. Ключ-Камышенское плато, 6/2



Список литературы

1. Ключарев Г. А., Огарев Е. И. Непрерывное образование в условиях трансформации. М.: Франтэра, 2002.

2. Горшкова В. В. Взрослый как субъект непрерывного профессионального образования. СПб.: ИОВ РАО, 2001.

3. Гуща Р. А., Иванов И. В. Психолого-педагогические условия функционирования системы соматического воспитания в профессиональном образовании // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2012. № 1. С. 52–59.

4. Иванов И. В. Основополагающие принципы соматического воспитания в современной профессиональной дидактике. Новосибирск, 2012.

5. Кузнецов А. В. Проблемы подготовки военнослужащих к соревнованиям в процессе служебно-боевой деятельности // Сибирский педагогический журнал. 2015. № 1. С. 84– 88.

6. Иванов И. В. Моделирование процесса соматического воспитания в профессиональном образовательном пространстве // Профессиональное образование в современном мире. 2014. № 3 (14). С. 62–68.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Иванов И.В., Гуща Р.А. СОЦИАЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СОМАТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(3):519-523.

For citation: Ivanov I.V., Gushcha R.A. SOCIAL AND STRATEGIC PARTNERSHIP IN SOMATIC EDUCATION OF PERSONALITY. Professional education in the modern world. 2016;6(3):519-523. (In Russ.)

Просмотров: 343

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)