THE MARKET OF FURTHER TRAINING IN OMSK AND OMSK REGION FROM THE SIDE OF THE CONCEPTION "MIX MARKETING"


https://doi.org/10.15372/PEMW20160207

Full Text:




Abstract

This article analyzes the situation on further training market in Omsk and Omsk region and evaluates this market in order to reduce ambiguity and risks when the further training institutions solve tactical and strategic tasks. The analysis focuses on the application of marketing tools in the development of further training.

About the Authors

A. M. Smorkalova
Omsk State Pedagogical University
Russian Federation


N. Ia. Garafutdinova
The Centre of Lifelong Professional Learning OSPU
Russian Federation


References

1. Ерошин В. И. Финансово-экономические отношения в образовании // Педагогика. 1999. № 3. С. 5.

2. Голик А. Система внешних факторов конкурентоспособности вуза // Высшее образование в России. 2007. № 7. С. 131-135.

3. Хомутов О. И. Дополнительное профессиональное образование - цивилизованный путь решения проблемы занятости населения России: [Электронный ресурс]. URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa1998_1/pages/11/pap_11.html (дата обращения: 13.10.2015).

4. Кельчевская Н. Р. Оценка экономической устойчивоcти государственного вуза // Университетское управление. 2002. № 4. С. 35.

5. Ливандовская А. Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество образования // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 152-155.

6. Долятовский В. А., Рябченко Т. А., Мазур О. А. Конкурентоустойчивость и технология управления развитием вуза на рынке образовательных услуг. Ростов н/Д.: РГЭУ «РИНХ», 2006.

7. Мохначев С. А. Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. С. 67-71.

8. Романова И. Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения. Ульяновск: Средневолжский научный центр, 2005.

9. Шевченко Д. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. 2002. № 6. С. 13.

10. Шишкин С. В. Элитное и массовое высшее образование: социально-экономические различия // Вопросы образования. 2006. № 2. С. 203-220.

11. Бурлюкина Е. В. Маркетинговое управление востребованностью специалистов в системе высшего профессионального образования: автореф. дис.. канд. экон. наук. Пенза, 2006.

12. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 31 (ч. 1). Ст. 3434.

13. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 31.12.2012. № 53 (ч. 1), ст. 7598.

14. Пуляева Е. В. Концепция развития законодательства об образовании // Журнал российского права. 2010. № 8.

15. Русинов Ф., Журавлев А. Конкурентоспособность: образование, информационный потенциал, принятие управленческих решений. М., 2003.

16. Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью вуза // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 37-38.

17. Степанова Т. Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. 2004. № 3. С. 26-28

18. Корчагова Л. А. Оценка конкурентоспособности вуза // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 5. С. 48-54.


Supplementary files

For citation: Smorkalova A.M., Garafutdinova N.I. THE MARKET OF FURTHER TRAINING IN OMSK AND OMSK REGION FROM THE SIDE OF THE CONCEPTION "MIX MARKETING". Professional education in the modern world. 2016;6(2):242-247. https://doi.org/10.15372/PEMW20160207

Views: 455

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)