СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
https://doi.org/10.15372/PEMW20160127
Аннотация
Об авторе
Елена Викторовна ЗарукинаРоссия
Список литературы
1. Иванов С.А., Костин Г.А. Приоритеты формирования кадрового потенциала инновационной экономики регионов России // Экономика и управление. 2015. № 5 (115). С.17-23.
2. Рубин Ю. Б. Высшее образование в России: качество и конкурентоспособность. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011.
3. Шестакова Н.Н. Тенденции формирования и развития человеческого капитала на уровне высшего профессионального образования //VIII Санкт-Петербургский конгресс «Профессиональное образование, наука, инновации в XXI веке»: сборник трудов. СПб., 2014. С. 180-184.
4. Руднева Т.И., Голубков С.А., Илюхина Н.А. Новые форматы системы повышения квалификации преподавателей вузов // Вестник Самарского государственного университета. 2012. № 5 (56). С.57-60.
5. Черных С.И. Электронное образовательное пространство как новый тип образовательной реальности (социально-философский анализ) // Профессиональное образование в современном мире. 2012. № 3. С.66-74.
6. Велединская С. Б. Смешанное обучение (blended-learning) и его возможные перспективы в ТПУ. URL: http://portal.tpu.ru/f_dite/conf/2013/7/7_veledinskaya.pdf (дата обращения: 3.08.2015).
7. Миэринь Л.А., Быкова Н.Н., Зарукина Е.В. Современные образовательные технологии в вузе. СПб.: изд-во СПбГЭУ, 2015.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Зарукина Е.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(1):164-170. https://doi.org/10.15372/PEMW20160127
For citation: Zarukina E.V. IMPROVEMENT OF FURTHER TRAINING PROGRAMS FOR TEACHERS AS A FACTOR OF HUMAN RESOURCES DEVELOPMENT IN HIGHER INSTITUTIONS. Professional education in the modern world. 2016;6(1):164-170. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160127
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.