THE GENERAL AND THE SPECIFIC IN FURTHER VOCATIONAL TRAINING: PROSPECTS OF DEVELOPMENT


https://doi.org/10.15372/PEMW20160104

Full Text:




Abstract

The article outlines that further training becomes topical and urgent in the modern times. The authors see the leading role in development of further training as the vector of higher institutions. The paper explores the experience of the system of further training in Krasnoyarsk State Agrarian University; general problems appeared in it and the ways of solution in the agricultural universities. The authors analyze the general aim and tasks of the departments of further training, the current situation, personnel, facilities and additional activity of the department. The paper investigates the external factors influencing further training development and defines the main directions and outlooks of development of further training for the next 5 years.

About the Authors

N. S. Kozulina
Krasnoyarsk State Agrarian University
Russian Federation


V. V. Pavlovsky
Krasnoyarsk State Agrarian University
Russian Federation


References

1. Лебедева Ю.В. Научный обзор современной ситуации в системе непрерывного образования: проблемы, причины несовершенства, возможные пути решения // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - № 4 (15). - С.180-189.

2. Ломанов Т.Н. Проблемы развития непрерывного образования в России // CREDONEW. URL:http//credonew.ru/content/view/1268/68 (дата обращения: 27.09.2015).

3. Носкова М.В.,Рыжкова Н.А. Перспективы развития маркетинговой деятельности в учреждениях дополнительного профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2015. - № 2 (17). - С.132-137.

4. Карамышев Н.П. Специфика дополнительного профессионального образования в условиях интеграции и кооперации АПК Алтайского края // Профессиональное образование в современном мире. - 2015. - № 2 (17). - С. 138-145.

5. Ксендзова Г.Ф. Тенденции развития маркетингового управления на рынке образовательных услуг// Исторические и социально-образовательная мысль. - 2012. - № 3. - С.118-121.

6. ЛагутинаЕ.Е.,Леонгардт В.А., Шапошников В.А. Профессиональное образование по специальности «Маркетинг» как товар в системе маркетинга // Вестник ЮУрГУ. - 2010. - № 7. - С.98-101.

7. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодействия: изменение и оценка эффективности // Проблемы современной экономики. - 2010. - № 2. - С.262-265.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. - М.: Интерфакс, 1995.

9. Черных С.И., Паршиков В.И. Образование как услуга: социально-философский анализ // Профессиональное образование в современном мире. - 2015. - № 2 (17). - С.40-47.

10. Карамышев Н.П. Научно-образовательное пространство региона как элемент повышения эффективности агропромышленного комплекса //Профессиональное образование в современном мире. - 2014. -№ 3(14). - С.137-141.

11. Буздалов И.Н. Сельское хозяйство как особый приоритет экономической политики в современных условиях // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2010. - № 4. - С. 3-7.

12. Новокрещенов А.В. Определение потребности обучения муниципальных служащих // Профессиональное образование в современном мире. -2014. - № 4 (15). - С.47-57.

13. Черных С.И., Паршиков В.И., Панарин В.И. Конкурентоспособность российского образования на мировом рынке образовательных услуг // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - № 3 (14). - С.22-31.


Supplementary files

For citation: Kozulina N.S., Pavlovsky V.V. THE GENERAL AND THE SPECIFIC IN FURTHER VOCATIONAL TRAINING: PROSPECTS OF DEVELOPMENT. Professional education in the modern world. 2016;6(1):28-33. https://doi.org/10.15372/PEMW20160104

Views: 418

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)