PROBLEMS OF INTEGRATION OF RUSSIAN ECONOMICEDUCATION


https://doi.org/10.15372/PEMW20150407

Full Text:




Abstract

The article analyzes the situation that has arisen in modern Economics. The author shows that many problems related to education are determined by the general ambiguity that exists in the economy, not only Russian but the world one. This policy focuses on the liberal concept of the “free market”directed at deregulation, since education is rendered as a private affair of the student. As the new model of economic education is being developed, it is necessary to take into account that Economics in modern Europe and in the United States is largely formalizedas teaching theoretical notionsis concerned with many graphics and mathematical formulas. The author explainsthe social necessity in development of new economic education due to intensified globalization in the world and particularly in Russian Federation. However, Russian scientists have to take into account as much as possible domestic experience of economic management, as well as to revive the unique theoretical proceedings of Russian scientists. The unresolved social and economic problems of the modern Russia more actualizes the problem of development new economic education, which considers the peculiarities of our history and contemporary life.

About the Author

T. A. Tsytskun
Kuban State University
Russian Federation


References

1. Ильин Н. П. История с философией // Литературная газета. - 2004. - 28 апреля -4 мая.

2. Черных С. И. Кризис образования как состояние и как социально-философская проблема // Профессиональное образование в современном мире.- 2011.- №3.- С. 32-41.

3. Тоффлер Э. Шок будущего. - М., 2002.

4. Гидденс Э. Последствия современности. - М., 2011.

5. Пфаненштиль И. А., Яценко М. П., Борисенко И. Г. Лимит модернизации системы образования и роль государства // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - № 1 (12). - С. 128-134.

6. Пфаненштиль И. А., Яценко М. П., Борисенко И. Г. Проблемы образования в информационном обществе: социально-философский аспект // Профессиональное образование в современном мире. - 2013. - № 4 (11). - С. 60-65.

7. Андрющенко Е. От «переводчиков» к «пиарщикам» // Литературная газета. - 2007. - 14-20 марта.

8. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. - М., 1998.

9. Chernykh S. I., Korobitsina S. V. A comparative analysis of the social-philosophical and pedagogical approaches to the definition of innovation in the educational process // Профессиональноеобразованиевсовременноммире. - 2011. - № 2. -С. 43-49.

10. Делягин М. Г. Поменяем ослов на коней // Однако. - Декабрь 2013-январь 2014. - С. 154.

11. Смирнов П. И. Служебно-домашняя и рыночная цивилизации: идеальные типы в схеме эволюции общества // Кредо. - 2013. - №2. - С. 141.

12. Чекмарёв В. В. Российская школа социально-экономической мысли и пути ее развития (по материалам Международной научной конференции «Экономические институты современной России» // Университетский научный журнал. - 2012. - №2.- С. 193-194.

13. Калашникова Е. М. Исторические и методологические основания исследования идентификации и идентичности в условиях «поздней современности // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - №33(324). Философия. Социология. Культурология. Вып. 30. - С. 35.

14. Кальной И. И. Отчуждение: истоки и современность. - Симферополь, 1990.

15. Мякинников С. П. Основные аспекты архитектоники мировоззрения как социального феномена // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - №33(324). Философия. Социология. Культурология. Вып. 30. - С. 8.

16. Устьянцев В. Б. Предмет, категориальные ряды и концепции социальной рискологии // Общество риска: стратегии управления и альтернативные стили мышления / под ред. В.Б. Устьянцева, М.О.Олова. - Саратов, 2009.

17. Кара-Мурза С. Г. Катастрофы, хаос, развитие. - М., 1998.

18. Яницкий О. Н. Россия как общество всеобщего риска [Электронный ресурс].URL: ecsocman.lise.ru/data/853/685/1219/019yanitskij.pdf (дата обращения: 30.08.2015).

19. Устьянцев В. Б. Человек, жизненное пространство, риски: ценностный и институциональный аспекты. - Саратов, 2006.

20. Дорошин И. А. Апокалиптические ожидания в обществе риска // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 33 (324). - С. 100.

21. Пфаненштиль И. А., Яценко М. П., Борисенко И. Г. Социально-философские аспекты проблем инженерного образования в контексте информационной культуры // Философия образования. - 2015. - № 2 (59). - С. 77-85.

22. Богатова Е. В. Методологические вопросы изучения инновационного процесса в реальном секторе экономики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2009. - № 111. - С. 53.

23. Экономическая энциклопедия. Политическая экономия (в 4 т.) / гл. ред. А.М.Румянцев. - М., 1980. - Т.4.

24. Лебедев В. Г. Производительные силы и социальный прогресс. - М., 2007.

25. Варнавский В. Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. - М., 2005.

26. Философова Т. Г. Концептуальные подходы к разработке и реализации проектов частно-государственного партнерства: мировой опыт и российская практика // Россия в глобальном мире. - 2010. - С. 102.

27. Неклесса А. И. Ordo quadro - четвертый порядок: пришествие постсовременного мира // Полис. - 2000. - № 6.

28. Загладин Н. Глобальное информационное общество и Россия // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №7. - С. 18.

29. Черных С. И., Софиенко М. Б. Современный педагог как объект философского анализа // Профессиональное образование в современном мире. -2012. - №2 (5). - С. 36-46.

30. Яценко М. П., Малинин А. В. Проблема совершенства в концепциях русского космизма // Научное мнение. - 2012. - №12. - С. 21-26.


Supplementary files

For citation: Tsytskun T.A. PROBLEMS OF INTEGRATION OF RUSSIAN ECONOMICEDUCATION. Professional education in the modern world. 2015;(4):53-65. https://doi.org/10.15372/PEMW20150407

Views: 333

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)