CROSS-CULTURAL APPROACH IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING: WAYS OF IMPLEMENTATION IN HIGHER INSTITUTIONS
https://doi.org/10.15372/PEMW20150319
Abstract
About the Authors
E. G. KorotkihRussian Federation
N. V. Nosenko
Russian Federation
References
1. Вербицкий А. А. Компетентностный подход: проблемы и условия реализации. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2009. - № 2. - С. 17-23.
2. Носенко Н. В. Методические основы учебного курса профессионально-ориентированного английского языка для специалистов-филологов // Вестник МГУ. - Серия 22. Теория перевода. - 2012. - № 4. - С. 93-101.
3. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация: учебное пособие. - М.: Слово/Slovo, 2000.
4. Хидекель С. С., Кошель Г. Г. Природа и характер языковых оценок // Лексические и грамматические компоненты в семантике языкового знака. - Воронеж, 1983. - С. 14-24.
5. Гридин В. Н. К вопросу о систематизации эмоциональной лексики // Переводная и учебная лексикография. - М., 1979. - С. 112-124.
6. Киселева A. A. Вопросы теории речевого воздействия. - Л., 1978.
7. Телия В. Н. Коннотативный аспект семантики номинативных единиц. - М., 1986.
8. Шаховский В. И. Эмотивный компонент значения и методы его описания: учебное пособие к спецкурсу. - Волгоград, 1983.
9. Харченко В. К. Взаимодействие коннотативных признаков, созначений в семантике слова // Лексические и грамматические компоненты в семантике языкового знака. - Воронеж, 1983. - С. 48-50.
Supplementary files
For citation: Korotkih E.G., Nosenko N.V. CROSS-CULTURAL APPROACH IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING: WAYS OF IMPLEMENTATION IN HIGHER INSTITUTIONS. Professional education in the modern world. 2015;(3):162-172. https://doi.org/10.15372/PEMW20150319
Refbacks
- There are currently no refbacks.