HISTORIC AND SCIENTIFIC BACKGROUND OF THE LIFELONG LEARNING CONCEPT
https://doi.org/10.15372/PEMW20150306
Abstract
About the Author
O. I. LaptevaRussian Federation
References
1. Толстой Л. Н. О воспитании: пед. соч. - М., 1953.
2. Розов Н. С. Методологические принципы ценностного прогнозирования образования // Социально-философские проблемы образования. - М., 1992.
3. Субетто А. И. Дуальность организации и управления как фундаментальный объяснительный принцип механизма цикличности развития. - М., 1989.
4. Гершунский Б. С. Образовательно-педагогическая прогностика, теория, методология, практика: учеб. пособ.- М.: Флинта: Наука, 2003.
5. Каптерев П. Ф. Дидактические очерки. Теория образования // Изб. пед. соч. М., 1982.
6. Вербицкий А. А. Деловая игра как метод активного обучения // Современ. высш. шк. - 1982. - № 3 (39).
7. Реформа и развитие высшего образования: програм. док. ЮНЕСКО, 1995.
8. Деркач А. А. Акмеология. - М.: РАГС, 2002.
9. Онушкин В. Г. Образование взрослых: междисциплинар. слов. терминологии. - СПб.; Воронеж, 1995.
10. Мухаметзянова Г. Б. Научное обеспечение системы среднего профессионального образования // Среднее профессиональное образование. -1997. - № 6. - С. 2-6.
11. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Ч. 1. - М.: Школа-Пресс, 1995.
12. Деркач А. А., Зазыкин В. Г. Акмеология. - М.: РАГС, 2003.
13. Никитин Э. М. Дополнительное педагогическое образование в XXI веке (из доклада на Всероссийской конференции 29.05.2001) // Методист. - 2001. - № 2. - С. 2-9.
14. Мосичева И. А., Шестак В. П., Гуров В. Н. Высшая школа и дополнительное профессиональное образование: проблемы и решения. - Ставрополь: изд. СтавГУ, 2007.
Supplementary files
For citation: Lapteva O.I. HISTORIC AND SCIENTIFIC BACKGROUND OF THE LIFELONG LEARNING CONCEPT. Professional education in the modern world. 2015;(3):39-47. https://doi.org/10.15372/PEMW20150306
Refbacks
- There are currently no refbacks.