CREATIVITY ENHANCEMENT AS A RESULT OF subject activity OF PROSPECTIVE TEACHERS
Abstract
About the Authors
R. K. SerezhnikovaRussian Federation
O. Yu. Smachnaya
Russian Federation
References
1. Сериков В. В. Сможем ли мы подготовить компетентного педагога? Парадоксы и перспективы педагогического образования // Известия ВГПУ.Педагогические науки. - 2012. - С. 30-33.
2. Креативнаяпедагогика. Методология, теория, практика / под ред. д. т. н., проф. В. В. Попова, акад.РАО Ю. Г. Круглова. - М: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2012.
3. Сережникова Р. К. Будущий педагог в пространстве творческого развития: монография. - Донецк, 2009.
4. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1988.
5. Роменец В. А. Субъект психологической активности как предмет исторической психологи // Психология субъектной активности личности. - Киев: Институт психологии АПН Украины, 1993. - С. 81-82.
6. Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. - СПб., 1999.
7. Поташник М. М. Педагогическое творчество: проблемы развития и опыт. - Киев: Радянська школа, 1989.
8. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография. - Волгоград: Перемена, 2001.
9. Варламова Е. П., Степанов С. Ю. Психология творческой уникальности человека. - М.: Институт психологии РАН, 2002.
10. Зязюн І. А. Філософські засади освіти: освітні і виховні парадігми, освітні технології, діалектика педагогічної дії // Педагогічна майстерність у закладах професійної освіти. Київ, 2003. - С. 18-31.
11. Варламова Е. П. Модель самоосуществления творческой уникальности человека в рефлексивной судьбологии // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 5 / под ред. Л. А. Коростылевой. - СПб., 2001. - С. 21-39.
12. Серёжникова Р. К. Становление субъектности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 70-74.
13. Серёжникова Р. К. Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 77-81.
14. Азаров Ю. П.Тайны педагогического мастерства. - М. - Воронеж, 2004.
15. Гуманюк О. Е.Психологія Я-концепції: Монографія. - Тернопіль: Економічна думка, 2002.
16. Puccio G. J., Chimento M. D.Implisit theories of creativity: layperson perceptions of the creativity of adaptors and innovators. Perceptual and Motor Skills. - 2001. - Т. 92. - № 3.- Pages 675-681.
17. Смачная О. Ю. Театральная деятельность как фактор актуализации творческого потенциала личности студента // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. - 2014. - Т. 6. - № 2. - С. 92-96.
Supplementary files
For citation: Serezhnikova R.K., Smachnaya O.Y. CREATIVITY ENHANCEMENT AS A RESULT OF subject activity OF PROSPECTIVE TEACHERS. Professional education in the modern world. 2015;(1):193-203.
Refbacks
- There are currently no refbacks.